МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 8 октября 2012 г. № СЭД-33-01-02-373
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 1 АВГУСТА 2012 Г.
№ СЭД-33-01-02-242
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Приказ
Министерства социального развития Пермского края от 1 августа 2012 г. № СЭД-33-01-02-242 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом лиц, признанных в установленном порядке недееспособными" (далее - Министерство, приказ Министерства, Административный регламент) следующие изменения:
1.1. абзац 2 пункта 1.2 главы I
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства (далее - территориальные управления) вправе выступать лица, обладающие правом в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 1.2: имеется в виду заменить слова в подпункте "а" пункта 2.6.11 главы II Административного регламента, а не пункте 2.6.1.
1.2. в подпункте "а" пункта 2.6.1 главы II
Административного регламента и приложении 18
к Административному регламенту слова "заверенное начальником РПЦ и печатью данного учреждения" заменить словами "заверенное подписью и печатью собственника жилого помещения или управомоченного им лица (наймодателя)";
1.3. в абзаце 6 пункта 2.7.2 главы II
Административного регламента слова "имеющим лицензию переводчиком" исключить;
1.4. пункт 2.17 главы II
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, вправе направить заявление и пакет документов в электронной форме.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность <1>
:
--------------------------------
<1> Планируемый срок предоставления государственной услуги в электронной форме - 2014 год.
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона
от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае некомплектности документов заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru с указанием недостающих и(или) оформленных не должным образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов регистрация заявления и комплекта документов осуществляется специалистом территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней.";
1.5. абзац 20 пункта 4.3 главы IV
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Результаты проверки доводятся до сведения заявителя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретной жалобе заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления за подписью руководителя.";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка пункте 1.6: имеется в виду изложить в новой редакции абзац 2 пункта 5.2.3 главы V Административного регламента, а не абзац 2 пункта 5.2.5 главы V.
1.6. абзац 2 пункта 5.2.5 главы V
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений, структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей территориальных управлений, структурных подразделений Министерства;";
1.7. пункт 5.4.1 главы V
Административного регламента исключить.
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста в соответствии с Административным регламентом
.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1
Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА