Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 23 декабря 2011 г. № 128-НПА

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ХАСАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принят
решением
Думы Хасанского
муниципального района
от 20.12.2011 № 399

(в ред. Нормативного правового акта
Думы Хасанского муниципального района
от 09.07.2012 № 141-НПА)

Настоящий Нормативный правовой акт разработан на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Хасанского муниципального района и определяет основные принципы организации местных финансов, устанавливает источники формирования и направления использования финансовых ресурсов местного самоуправления, основы бюджетного процесса в Хасанском муниципальном районе, а также финансовые права органов местного самоуправления Хасанского муниципального района.

1. Общее положение

1.1. Бюджетные полномочия Хасанского муниципального района.
К бюджетным полномочиям Хасанского муниципального района относятся:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета Хасанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее районный бюджет), утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
(пп. 1 в ред. Нормативного правового акта Думы Хасанского муниципального района от 09.07.2012 № 141-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) составление и рассмотрение проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждение и исполнение районного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
(пп. 2 в ред. Нормативного правового акта Думы Хасанского муниципального района от 09.07.2012 № 141-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) установление и исполнение расходных обязательств Хасанского муниципального района;
4) определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
5) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
6) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;
7) установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;
8) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских, сельских поселений;
9) определение целей и порядка предоставления субсидий из бюджетов поселений в районный бюджет, представительный орган которых формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
10) составление отчета об исполнении консолидированного районного бюджета;
11) иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Бюджетным кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления Хасанского муниципального района.

2. Бюджетное устройство

2.1. Районный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Хасанского муниципального района.
2.2. Районный бюджет - форма образования и расходования бюджетных средств в расчете на очередной финансовый год и плановый период, предназначенных для исполнения расходных обязательств Хасанского муниципального района.
(п. 2.2 в ред. Нормативного правового акта Думы Хасанского муниципального района от 09.07.2012 № 141-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Использование органами местного самоуправления Хасанского муниципального района иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Хасанского муниципального района не допускается.
2.4. В районном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Хасанского муниципального района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств Хасанского муниципального района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.






Формы и порядок осуществления финансового контроля, осуществляемого финансовым управлением администрации Хасанского муниципального района, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Хасанского муниципального района.
14.1.3. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств.
Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

15. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета
об исполнении районного бюджета

15.1. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой района и направляется в Думу Хасанского муниципального района для сведения. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению нормативным правовым актом Думы Хасанского муниципального района.
Отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
15.2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Думе Хасанского муниципального района подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом Думы Хасанского муниципального района, который включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
15.3. Администрация Хасанского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в контрольно-счетный орган Думы Хасанского муниципального района для проведения внешней проверки и подготовки заключения по нему. Контрольно-счетный орган Думы Хасанского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий один месяц.
15.4. Контрольно-счетный орган Думы Хасанского муниципального района представляет заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета в Думу Хасанского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Хасанского муниципального района.
15.5. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Думу Хасанского муниципального района не позднее 1 мая текущего года после рассмотрения на публичных слушаниях.
15.6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются:
1) проект нормативного правового акта об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения районного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита районного бюджета;
6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга Хасанского муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
7) отчетность об исполнении консолидированного районного бюджета;
8) протокол о результатах публичных слушаний по отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
15.7. Дума Хасанского муниципального района обязана рассмотреть годовой отчет об исполнении районного бюджета в течение одного месяца со дня получения отчета и заключения контрольно-счетного органа Думы Хасанского муниципального района.
15.8. Отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждается нормативным правовым актом Думы Хасанского муниципального района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
15.9. Отдельными приложениями к нормативному правовому акту об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
3) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходов районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

16. Вступление в силу настоящего
Нормативного правового акта

16.1. Настоящий Нормативный правовой акт вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем со дня его официального опубликования.
16.2. Со дня вступления в силу настоящего Нормативного правового акта признать утратившим силу:
решение Думы Хасанского муниципального района от 26.12.2007 № 671 "О Положении о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Хасанском муниципальном районе;
решение Думы Хасанского муниципального района от 25.11.2009 № 157 "О внесении изменений в Приложение к решению Думы Хасанского муниципального района от 26.12.2007 № 671 "О Положении и о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Хасанском муниципальном районе;
решение Думы Хасанского муниципального района от 25.06.2010 № 226 "О внесении изменений в приложение к решению Думы Хасанского муниципального района от 26.12.2007 № 671 "О Положении о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Хасанском муниципальном районе".

Глава Хасанского муниципального района
А.С.НАРЫЖНЫЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru