Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2012 г. № 910

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.08.2010 № 148

В соответствии с постановлениями Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 "О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", от 05.04.2012 № 266 "Об утверждении отчета о ходе работ по Областной долгосрочной целевой программе "Молодежь Ростовской области (2011-2014 годы)" по результатам за 2011 год" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 25.08.2010 № 148 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Молодежь Ростовской области (2011-2014 годы)" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
комитет по молодежной
политике Ростовской области





Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 20.09.2012 № 910

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.08.2010 № 148
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2011-2014 ГОДЫ)"

1. В наименовании слова "(2011-2014 годы)" заменить словами "(2011-2012 годы)".
2. В пункте 1 слова "(2011-2014 годы)" заменить словами "(2011-2012 годы)".
3. Приложение изложить в редакции:

"Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 25.08.2010 № 148

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2011-2012 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ






расходных материалов (баннеры, roll-up, растяжки, флаги и т.д.);
публикаций и изданий печатной продукции, освещения в средствах массовой информации и на рекламных носителях;
услуг по разработке и проведению образовательных программ для участников мероприятий;
организации и проведения мероприятий (разработка концепции, сценария их проведения, оформление мест проведения, изготовление и аренда декораций, иных декоративных элементов, изготовление выставочных материалов, разработка дизайн-макетов, оплата услуг дизайнеров, аренда и изготовление костюмов, оплата услуг творческо-постановочной группы, режиссера, ведущего, диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, фотосъемка, видеосъемка, изготовление фильмов, роликов, анимационных роликов, световое оформление);
услуг по разработке и изданию методических рекомендаций, пособий, рабочих тетрадей, концепций, проектов и программ для участников мероприятий;
услуг по проведению тематических исследований, конкурсов;
услуг по информационному сопровождению (разработка и размещение информационных материалов, взаимодействие со средствами массовой информации, разработка и обслуживание интернет-ресурсов), изготовление иных информационных материалов (дисков и т.д.).
4. В рамках организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения реализации Программы:
4.1. При подготовке и изготовлении информационно-просветительских, методических и агитационно-пропагандистских материалов по основным направлениям реализации государственной молодежной политики финансовое обеспечение расходов осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными комитетом по молодежной политике Ростовской области, по оплате:
публикаций и изданий печатной продукции (плакаты, буклеты, сборники, методические материалы и литература, раздаточные материалы, календари, наклейки, программы, баннеры, пресс-воллы и т.д.), разработки дизайн-макетов, изготовления фото- и видеоматериалов.
4.2. При формировании внутреннего содержания и обновлении дизайна областных молодежных интернет-ресурсов: сайта комитета по молодежной политике Ростовской области; электронной базы талантливой молодежи Ростовской области "Молодые таланты Дона"; сайта проекта "АнтиДурь - сообщество трезвых", в том числе размещении рекламы в информационно-поисковых системах, финансовое обеспечение расходов осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными комитетом по молодежной политике Ростовской области, по оплате разработки дополнительных функциональных модулей, технической поддержки, хостинга, работы веб-серверов, настройки основных технических параметров сайтов, продвижение сайтов.
4.3. При изготовлении продукции с символикой комитета по молодежной политике Ростовской области финансовое обеспечение расходов осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными комитетом по молодежной политике Ростовской области, по оплате атрибутики и сувенирной продукции с символикой (магниты, флаги, футболки, кепки, шарфы и т.д.), разработки дизайн-макетов; специальной формы одежды, в случае требования организаторов всероссийских мероприятий.
4.4. При изготовлении и размещении в средствах массовой информации (печатных, теле- и радиоэфирах, интернет-изданиях) материалов, программ по основным направлениям реализации государственной молодежной политики финансовое обеспечение расходов осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными комитетом по молодежной политике Ростовской области, по оплате освещения в средствах массовой информации и на рекламных носителях.
4.5. При проведении социологических исследований, мониторинга ситуации, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития государственной молодежной политики, направленных на разработку рекомендаций в целях эффективной реализации государственной молодежной политики, финансовое обеспечение расходов осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными комитетом по молодежной политике Ростовской области, по оплате:
услуг специалистов, проводящих исследования;
услуг по изготовлению анкет, рекомендаций, в том числе на бумажном носителе.
4.6. При оплате услуг координаторов по работе с молодежью комитета по молодежной политике Ростовской области финансовое обеспечение расходов осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными комитетом по молодежной политике Ростовской области, по оплате услуг координаторов по работе с молодежью.
4.7. При проведении семинаров для специалистов органов по делам молодежи и координаторов по работе с молодежью комитета по молодежной политике Ростовской области финансовое обеспечение расходов осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными комитетом по молодежной политике Ростовской области, по оплате:
проживания, питания, транспортных услуг участников мероприятий (специалисты органов по делам молодежи и координаторы по работе с молодежью комитета по молодежной политике Ростовской области);
проезда, проживания и услуг тренеров, лекторов;
услуг по предоставлению помещений (конгресс-залы, оборудованные системой кондиционирования, мультимедийным проектором, экраном, микрофонами, системой акустики, ноутбуком и др.);
услуг по разработке и проведению образовательных программ для участников мероприятий;
канцелярских принадлежностей (бейджи, программки, ручки, блокноты и т.д.);
расходных материалов (баннеры, roll-up и т.д.);
публикаций и изданий печатной продукции, освещения в средствах массовой информации и на рекламных носителях;
организации и проведения торжественных церемоний открытия и закрытия мероприятий (разработка сценария их проведения, праздничное оформление мест проведения, оплата услуг творческо-постановочной группы, ведущего или диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление, изготовление фильмов).





Приложение № 7
к Областной долгосрочной
целевой программе "Молодежь
Ростовской области
(2011-2012 годы)"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СУБСИДИИ
ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств в рамках расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из Фонда софинансирования расходов (далее - Фонд) является софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области на:
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (далее - строительство) объектов муниципальной собственности;
приобретение основных средств в муниципальную собственность;
выполнение иных особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области мероприятий и направлений.
2. В перечень объектов строительства муниципальной собственности включаются объекты, имеющие:
заключение министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерство строительства Ростовской области) о социальной значимости объекта, составленное в соответствии с утвержденным им порядком;
выписку из реестра муниципальной собственности в части объектов строительства;
проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы.
3. В целях определения потребности в расходах на строительство объектов муниципальной собственности министерство строительства Ростовской области и органы местного самоуправления формируют перечень объектов строительства.
4. Условиями предоставления средств Фонда являются:
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в бюджетах городских округов, муниципальных районов и (или) поселений средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
5. На строительство объектов муниципальной собственности заключается соглашение, в котором в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:
наименование объекта;
пообъектное распределение субсидий областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования выполнения работ;
пообъектное распределение средств местного бюджета, направляемых на софинансирование выполнения работ;
пообъектный график производства работ, срок ввода объектов;
порядок перечисления субсидий и проведения расчетов, включая условия и размеры авансирования работ, а также требования к оформлению контрактов (договоров) и иных документов;
обязательство муниципального района заключить аналогичные соглашения о предоставлении субсидий бюджетам поселений в случаях выполнения работ на объектах муниципальной собственности поселений;
обязательство администраций муниципальных районов и городских округов о представлении отчетов в порядке, сроки и по формам, установленным минстроем области;
критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования средств Фонда;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашений, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на строительство рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
7. Министерство строительства Ростовской области принимает решение об экономической целесообразности предоставления субсидии на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности.
Предоставление субсидий на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия больше или равен единице.
Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле

к = а / в,

где к - коэффициент экономической эффективности мероприятия;
а - предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по ликвидации объекта муниципальной собственности;
в - предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации на строительство объекта муниципальной собственности), или сметная стоимость реализации мероприятия с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.
8. Министерство строительства Ростовской области на основании проведенного анализа состояния объекта строительства области и представленных заявок формирует потребность раздельно в средствах для разработки проектно-сметной документации по строительству объектов муниципальной собственности и для осуществления строительства объектов муниципальной собственности. Включению в Программу подлежат мероприятия по строительству объектов муниципальной собственности.
9. Общий объем субсидий на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по строительству объектов муниципальной собственности) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление работ по строительству объектов муниципальной собственности без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов, и рассчитывается по следующей формуле:

Собщ = SUM Сi,

где Собщ - общий объем субсидий на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности на очередной финансовый год;
Сi - сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование выполнения работ по строительству объектов муниципальной собственности в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Ссмi - Смбi,

где Ссмi - стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по строительству объектов муниципальной собственности) и (или) сметная стоимость работ по строительству объектов муниципальной собственности в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;
Смбi - объем средств местного бюджета на проведение вышеуказанных работ, включенных в аналогичную муниципальную долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между министерством строительства Ростовской области и администрацией муниципального образования.
11. Расходование средств Фонда осуществляется министерством строительства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
12. Кассовые заявки на предстоящий месяц представляются в министерство строительства Ростовской области по форме, им утвержденной.
13. Министерство строительства Ростовской области направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по форме и в сроки, установленные министерством финансов Ростовской области.
14. После получения финансирования министерство строительства Ростовской области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета.
15. Органы местного самоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство строительства Ростовской области отчет об использовании средств по установленной министерством строительства Ростовской области форме.
16. Министерство строительства Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на строительство объектов муниципальной собственности.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru