АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 426
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Новодеревенский муниципальный район
Рязанской области от 11.07.2012 № 325)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район Рязанской области № 179 издано 19.04.2011, а не 16.04.2011.
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением
администрации Новодеревенского муниципального района от 16 апреля 2011 года № 179 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Новодеревенского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального района от 9 июня 2011 года № 105 администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и разместить на сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника информационно-правового отдела администрации муниципального района Сарычеву Н.В.
Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Новодеревенский муниципальный район
Рязанской области
от 22 августа 2011 г. № 426
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Новодеревенский муниципальный район
Рязанской области от 11.07.2012 № 325)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
___________________________________
___________________________________
(адрес по прописке, телефон)
___________________________________
заявление.
Прошу выдать архивную копию ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать точное название документа, его дату и номер, название организации,
___________________________________________________________________________
создавшей документ, количество экземпляров копий)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных данных (за исключением экстренных случаев), а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3
Федерального закона о 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", в отношении моих персональных данных. Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в МУ "Архив Долинского района" письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
Письменное согласие должно включать:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес должностного лица, получающего согласие субъекта персональных данных;
3) цель обработки персональных данных;
4) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
5) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается письменное согласие, общее описание используемых должностным лицом способов обработки персональных данных.
Дата Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ
1. Прием заявления.
2. Анализ представленных документов.
3. Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявления.
4. Подготовка архивной справки, архивной выписки, архивной копии документов.
5. Направление заявления на исполнение в другие организации и уведомления заявителю о переадресации заявления.
6. Направление (выдача) архивной справки, архивной выписки, архивной копии документов заявителю.
7. Подготовка уведомления об отказе в регистрации заявления.
8. Направление уведомления об отказе в регистрации заявления.