ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2012 г. № 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
НА 2012 ГОД
В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации постановления Правительства Самарской области от 25.10.2011 № 617 "О мерах по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
Распределение
в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
Г.Н.ГРИДАСОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 21 сентября 2012 г. № 460
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО
СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций (далее - расходное обязательство).
4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства городского округа в Самарской области составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов в Самарской области, соответствующих следующим критериям:
наличие утвержденного органом местного самоуправления городского округа графика проведения в 2012 году ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
численность проживающих на территории городского округа составляет более 500 тысяч человек.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие принятых органом местного самоуправления городского округа в Самарской области нормативного правового акта об утверждении мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, предусматривающего осуществление ремонта объектов инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
представление в министерство копий муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных, копий платежных поручений на сумму долевого участия городского округа в софинансировании и иной информации, подтверждающей фактическое исполнение городским округом обязательства о долевом финансировании расходного обязательства за счет местного бюджета;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа в Самарской области соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного статьей 19
Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение).
7. Расчет субсидий осуществляется с учетом:
объема средств, предусмотренных бюджетом городского округа в Самарской области на проведение ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
потребности в средствах на проведение плановых и превентивных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период;
численности постоянного населения городского округа в Самарской области по состоянию на 1 января 2012 года.
8. Субсидии используются на ремонт объектов инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций.
9. Условиями расходования субсидий городскими округами в Самарской области являются:
использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
соблюдение положений пункта 8 части 1 статьи 14
Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" городскими округами в Самарской области, которым предоставлялась финансовая поддержка за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2008 - 2012 годах;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым соглашением.
10. Документы, указанные в пункте 6
настоящего Порядка, представляются органами местного самоуправления городских округов в министерство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.
11. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями.
Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется один раз в год по окончании финансового года.
Показателем результативности использования субсидий является полное и своевременное использование бюджетных средств.
Показатель результативности с учетом финансирования по каждому городскому округу рассчитывается по формуле
F
фак
R = ------- x 100%,
MO F
план
где:
F - объем средств, выделенных из областного бюджета
план
конкретному городскому округу;
F - объем фактически использованных средств областного
фак
бюджета конкретным городским округом.
Комплексный показатель результативности с учетом финансирования
рассчитывается по формуле
F
фак сумм
R = -------------- x 100%,
F
план сумм
где:
F - объем средств, выделенных всего из областного бюджета;
план сумм
F - объем всего фактически использованных средств областного
фак сумм
бюджета.
При значении комплексного показателя результативности R от 80% и более результативность использования субсидий признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
12. Показателем эффективности использования субсидий является снижение количества аварий на объектах инженерной инфраструктуры с месяца выделения субсидий по конец финансового года.
13. Значения показателей эффективности и результативности использования субсидий каждым городским округом представляются органом местного самоуправления соответствующего городского округа в министерство в течение 15 рабочих дней с начала года, следующего за отчетным.
14. В случае нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидий для последующего их распределения. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему городскому округу на текущий финансовый год, подлежит сокращению на 30%.
Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 21 сентября 2012 г. № 460
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО
СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
┌────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Наименование городского округа │ Объем субсидий, │
│ в Самарской области │ тыс. рублей │
├────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Городские округа │ │
├────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Самара │ 140 000 │
├────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Тольятти │ 10 000 │
├────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ВСЕГО │ 150 000 │
└────────────────────────────────────┴───────────────────┘