ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2012 ГОД
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 15.08.2012 № 367
, от 05.09.2012 № 412
)
В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации постановления Правительства Самарской области от 25.10.2011 № 617 "О мерах по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочии органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
Распределение
в 2012 году субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 15.08.2012 № 367)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 февраля 2012 г. № 101
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Борский │ 1 207,00│ 6 711,40│ 8 265,00│ 16 183,40│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Волжский │ 25 000,00│ 12 578,00│ 15 372,37│ 52 950,37│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Елховский │ 2 059,00│ 1 259,30│ 2 755,00│ 6 073,30│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Исаклинский │ 2 512,00│ 4 692,00│ 4 199,00│ 11 403,00│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Камышлинский │ 678,00│ 1 878,10│ 2 000,00│ 4 556,10│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Кинельский │ 816,00│ 3 413,00│ 2 000,00│ 6 229,00│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Кинель-Черкасский │ 1 885,00│ 12 546,00│ 3 372,50│ 17 803,50│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Клявлинский │ 4 637,00│ 3 614,00│ 475,00│ 8 726,00│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Кошкинский │ 6 155,00│ 4 125,00│ 2 000,00│ 12 280,00│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Красноармейский │ 5 100,00│ 5 485,00│ 9 215,00│ 19 800,00│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Красноярский │ 1 936,00│ 8 312,50│ 3 752,30│ 14 000,80│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Нефтегорский │ 22 946,00│ 6 945,70│ 15 372,37│ 45 264,07│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Пестравский │ 11 267,00│ 7 202,90│ 2 000,00│ 20 469,90│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Похвистневский │ 3 939,00│ 10 248,10│ 1 805,00│ 15 992,10│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Приволжский │ 25 000,00│ 7 168,70│ 11 989,00│ 44 157,70│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Сергиевский │ 5 005,00│ 9 847,90│ 6 365,00│ 21 217,90│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Ставропольский │ 12 880,00│ 4 746,20│ 15 372,37│ 32 998,57│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Сызранский │ 5 560,00│ 3 591,00│ 10 830,00│ 19 981,00│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Хворостянский │ 2 360,00│ 10 609,80│ 9 319,48│ 22 289,28│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Челно-Вершинский │ 4 644,00│ 2 681,00│ 11 115,00│ 18 440,00│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Шенталинский │ 4 780,00│ 1 953,10│ 4 427,00│ 11 160,10│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│Шигонский │ 3 722,00│ 4 363,00│ 6 175,00│ 14 260,00│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┤
│ВСЕГО │ 250 000,00│ 232 860,00│ 230 000,00│ 712 860,00│
└───────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴──────────────┘