ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2008 г. № 141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области
от 29.08.2012 № 394)
В соответствии со статьями 169
и 184
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 14 мая 2008 г. № 141
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области
от 29.08.2012 № 394)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - Фонд).
2. В рамках закрепленных предметов ведения
министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) непосредственно составляет проект областного бюджета и координирует действия участников бюджетного процесса, направленные на обеспечение составления проекта областного бюджета.
3. Проект областного бюджета формируется с учетом:
корректировки прогноза доходов областного бюджета и прогноза источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также прогноза поступления доходов областного бюджета, прогноза поступления и выбытия источников финансирования дефицита областного бюджета на второй год планового периода;
корректировки расходов областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределения расходов областного бюджета на второй год планового периода.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с целями и задачами субъектов бюджетного планирования.
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 29.08.2012 № 394)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Фонда) осуществляется органом управления Фонда.
в срок до 25 июля текущего финансового года о возрастной структуре населения, численности занятого в экономике населения, среднедушевых доходах и средней заработной плате населения в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Самарской области на последнюю отчетную дату;
с управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области для получения в срок до 1 июня текущего финансового года:
данных о налогооблагаемой базе за предыдущий финансовый год по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, единому сельскохозяйственному налогу в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Самарской области, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе городских округов и муниципальных районов Самарской области;
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 29.08.2012 № 394)
(см. текст в предыдущей редакции
)
оценки ожидаемых в текущем финансовом году и прогноза на плановый период объемов налоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области и областного бюджета в разрезе видов налогов с соответствующими обоснованиями и расчетами;
информации об объемах предоставленных в соответствии с законодательством Самарской области в предыдущем и текущем финансовом годах налоговых льгот в разрезе видов налогов и категорий налогоплательщиков;
информации об ожидаемом в текущем финансовом году и прогнозируемом в очередном финансовом году и плановом периоде уровне собираемости налогов, которые полностью или частично подлежат зачислению в областной бюджет;
аналитических материалов по прогнозу дополнительных поступлений налоговых доходов в областной бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде в результате проведения реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет с соответствующими обоснованиями и расчетами;
прогноза на очередной финансовый год и плановый период суммы доначисленных и взысканных в доход областного бюджета налогов, а также пеней и штрафов, начисленных за нарушение налогового законодательства;
данных о фактических объемах реализации в предыдущем году на территории Самарской области подакцизной продукции на экспорт в натуральном выражении в разрезе видов подакцизной продукции, а также ожидаемых объемах указанных показателей в текущем финансовом году;
абзацы с тринадцатого по шестнадцатый утратили силу. - Постановление
Правительства Самарской области от 29.08.2012 № 394.
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. В целях обеспечения составления проекта бюджета Фонда министерство здравоохранения Самарской области в срок до 1 августа представляет в Фонд стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 29.08.2012 № 394)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Утратил силу. - Постановление
Правительства Самарской области от 29.08.2012 № 394.
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Проект бюджета Фонда в срок до 15 сентября текущего финансового года представляется Фондом в министерство.
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 29.08.2012 № 394)
(см. текст в предыдущей редакции
)
11. При составлении проекта областного бюджета:
11.1. Министерство:
в срок до 30 июня текущего финансового года рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования реестры расходных обязательств;
в срок до 1 июля текущего финансового года представляет в комиссию по бюджетным проектировкам при Правительстве Самарской области (далее - Бюджетная комиссия) для согласования проект основных характеристик областного бюджета;
в срок до 5 июля текущего финансового года, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания рабочей группы по подготовке к рассмотрению вопросов и предложений по формированию бюджетных проектировок (далее - рабочая группа) представляет в рабочую группу, созданную в установленном порядке, предложения министерства и субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (далее - бюджетные проектировки), а также лист ожидания, составленный на дату представления реестров расходных обязательств;
в срок до 15 сентября текущего финансового года разрабатывает программы государственных заимствований Самарской области и государственных гарантий Самарской области на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 октября текущего финансового года разрабатывает в установленном действующим законодательством порядке проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Самарской области.
11.2. В срок до 5 июля текущего финансового года, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания рабочей группы:
министерство, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, Госфинконтроль представляют в рабочую группу информацию о результатах проведенной инвентаризации и оптимизации расходов, отраженных в реестрах расходных обязательств;
министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области представляет в рабочую группу предложения по осуществлению начиная с очередного финансового года и планового периода бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области и предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
11.3. Рабочая группа в срок до 29 июля текущего финансового года рассматривает представленные:
министерством и субъектами бюджетного планирования - бюджетные проектировки, а также лист ожидания, составленный на дату представления реестров расходных обязательств;
министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области - предложения по осуществлению начиная с очередного финансового года и планового периода бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области и предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
в срок до 5 августа текущего финансового года направляет в Бюджетную комиссию предложения по вопросам формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11.4. Бюджетная комиссия:
в срок до 25 августа текущего финансового года рассматривает бюджетные проектировки субъектов бюджетного планирования и согласовывает основные параметры проекта областного бюджета и проект распределения бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования с Губернатором Самарской области;
в срок до 1 сентября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода, в том числе по направлениям расходов, согласованным с Губернатором Самарской области.
11.5. В срок до 15 сентября текущего финансового года:
субъекты бюджетного планирования представляют в министерство и Госфинконтроль плановые реестры расходных обязательств, откорректированные с учетом ранее направленных Бюджетной комиссией проектов изменений предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, и пояснительные записки к реестрам расходных обязательств;
главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство, соответственно, уточненные показатели доходов областного бюджета и уточненные показатели источников финансирования дефицита областного бюджета.
11.6. Министерство в срок до 1 октября текущего финансового года подготавливает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование субъектам бюджетного планирования.
(п. 11 в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 29.08.2012 № 394)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. В срок до 15 октября текущего финансового года министерство и Фонд подготавливают соответственно проект закона Самарской области об областном бюджете и проект закона Самарской области о бюджете Фонда для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 29.08.2012 № 394)
(см. текст в предыдущей редакции
)