МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 411-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ
(ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТБОРА)"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)".
2. Управлению экономики и прогнозирования муниципального образования "Анивский городской округ" предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом
(прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Анивского городского округа Л.И.Чучук.
Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров
Утвержден
постановлением
мэра Анивского городского округа
от 06.04.2012 № 411-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ
(ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТБОРА)"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - УЭП).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Анивский городской округ" и соответствующие требованиям Федерального закона
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - заявитель).
1.4. Местонахождение УЭП:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 312.
Телефон: 8(42441) 5-13-47, факс: 8(42441) 5-26-78.
Адрес электронной почты: aniva_ekonom@mail.ru
График (режим) работы УЭП:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.
┌───────────────────┐
│Обращение заявителя│
└─────────┬─────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и предварительная проверка пакета │
│ необходимых документов уполномоченными сотрудниками УЭП │
└───────────┬─────────────────────────────────┬───────────┘
V V
┌─────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Заявитель предоставил │ │ Заявитель предоставил │
│неполный пакет документов│ │полный пакет документов│
└──────────┬──────────────┘ └───────────┬───────────┘
V V
┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Отказ в приеме документов│ │Регистрация поступившей заявки│
└─────────────────────────┘ └───────────────────┬──────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────┐
│ УЭП запрашивает необходимые документы │
│по каналам межведомственного взаимодействия,│
│ производит отбор заявок для предоставления │
│ в комиссию │
└────────────────────────────────┬───────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────┐
│Комиссия проверяет все предоставленные документы│
│ и осуществляет расчет суммы баллов согласно │
│ показателям результативности деятельности │
│ участников отбора │
└────┬───────────────────────────────┬───────────┘
V V
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Претендент не набрал │ │ Претендент набрал │
│необходимое количество баллов│ │необходимое количество баллов│
└─────────────────┬───────────┘ └─────────────────┬───────────┘
V V
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│Отказ в предоставлении│ │Комиссия принимает решение│
│ субсидии │ │ предоставить субсидию │
└──────────────────────┘ └──────────────┬───────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│Предоставление субсидии на возмещение части затрат│
│на оплату образовательных услуг по переподготовке │
│ и повышению квалификации сотрудников │
└──────────────────────────────────────────────────┘