ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2010 г. № 1208-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области
от 27.12.2011 № 1812-ПП
, от 21.09.2012 № 1038-ПП
)
В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.05.2010 № 886-р "О направлении бюджетных ассигнований федерального бюджета", положений Послания
Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на модернизацию моногородов, Постановления
Правительства Свердловской области от 25.01.2010 № 42-ПП "О плане мероприятий Правительства Свердловской области по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации" (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, № 1-1, ст. 61) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Комплексный инвестиционный план модернизации города Нижний Тагил Свердловской области" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области, являющимся исполнителями Программы
, представлять в Министерство экономики Свердловской области информацию о выполнении Программы
до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 27.12.2011 № 1812-ПП
, от 21.09.2012 № 1038-ПП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН
Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 17 августа 2010 г. № 1208-ПП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области
от 27.12.2011 № 1812-ПП
, от 21.09.2012 № 1038-ПП
)
Параграф 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации города Нижний Тагил Свердловской области" на 2010 - 2012 годы
Проблема моно- и старопромышленных городов имеет особую актуальность для индустриальной Свердловской области. Сегодня к ним относятся 18 муниципальных образований в Свердловской области. Для всех этих муниципальных образований характерна высокая зависимость от одной-двух связанных отраслей экономики. В результате сокращения объемов производства предприятий градообразующих отраслей (в первом квартале 2010 года до 50 - 60 процентов к уровню аналогичного периода 2009 года) в монопрофильных городах сохраняется достаточно высокая численность безработных, сокращается доходная база местных бюджетов.
Крупным монопрофильным муниципальным образованием в Свердловской области является город Нижний Тагил, который занимает в Свердловской области первое место по объему отгруженных товаров собственного производства в обрабатывающих производствах.
На долю металлургии и машиностроения в городе Нижний Тагил приходится 68 процентов общего объема товаров, работ и услуг, произведенных на территории города, они обеспечивают занятость 28 процентов от экономически активного населения города и 35 процентов доходов бюджета муниципального образования.
Сохраняется высокий износ основных фондов крупных и средних предприятий города, который в настоящее время составляет 43 процента. Обновление основных фондов происходит неудовлетворительно медленными темпами. Эксплуатация устаревшего технологического оборудования приводит к замедлению обновления продуктового ряда на предприятиях.
Снижение объемов производства при отсутствии альтернативных рабочих мест привело к существенному росту безработицы. Численность безработных на конец 2009 года возросла до 6319 человек, коэффициент напряженности на рынке труда составил 8,5.
│ 34. │Капитальный ремонт │2010 год │1. Проведение │всего │ 834,85│ 834,85 │ 0,00 │ 0,00 │Улучшение условий │
│ │многоквартирных │ │капитального ремонта ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤проживания │
│ │жилых домов │ │общего имущества │федеральный │ 0,00│ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │20466 человек: │
│ │ │ │многоквартирных │бюджет │ │ │ │ │отремонтировано │
│ │ │ │домов. ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤116 многоквартирных│
│ │ │ │2. Внедрение │областной │ 39,22│ 39,22 │ 0,00 │ 0,00 │домов общей │
│ │ │ │ресурсосберегающих │бюджет │ │ │ │ │площадью │
│ │ │ │технологий ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤589431,85 кв. м │
│ │ │ │ │местный │ 45,18│ 45,18 │ 0,00 │ 0,00 │ │
│ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │
│ │ │ │ │внебюджетные│ 750,45│ 750,45 │ 0,00 │ 0,00 │ │
│ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │<**>
│ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 35. │Итого по разделу 5 │ │ │всего │ 834,85│ 834,85 │ 0,00 │ 0,00 │ │
│ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │
│ │ │ │ │федеральный │ 0,00│ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ │
│ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │
│ │ │ │ │областной │ 39,22│ 39,22 │ 0,00 │ 0,00 │ │
│ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │
│ │ │ │ │местный │ 45,18│ 45,18 │ 0,00 │ 0,00 │ │
│ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │
│ │ │ │ │внебюджетные│ 750,45│ 750,45 │ 0,00 │ 0,00 │ │
│ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 36. │Итого по Программе │ │ │всего │2917,87│1924,08 │ 340,09 │ 653,70 │ │
│ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │
│ │ │ │ │федеральный │ 682,11│ 621,24 │ 22,96 │ 37,91 │ │
│ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │
│ │ │ │ │областной │ 374,98│ 360,99 │ 0,67 │ 13,32 │ │
│ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │
│ │ │ │ │местный │ 97,03│ 47,40 │ 30,16 │ 19,47 │ │
│ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │
│ │ │ │ │внебюджетные│1763,75│ 894,45 │ 286,30 │ 583,00 │ │
│ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ │
└──────┴───────────────────┴─────────┴─────────────────────┴────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴───────────────────┘
--------------------------------
<*> - 246 млн. рублей за счет бюджетного кредита из федерального бюджета на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований.
<**> - 700 млн. рублей за счет средств Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального комплекса.