Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ПЕРВОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 562

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПЕРВОУРАЛЬСК",
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ПЕРВОУРАЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 28 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 351
(В РЕД. ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА)

В связи с созданием контрольно-счетного органа городского округа Первоуральск - Счетной палаты городского округа Первоуральск, в соответствии со статьей 23 Устава городского округа Первоуральск, Первоуральская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск", утвержденное Решением Первоуральской городской Думы от 28 апреля 2011 года № 351 (в редакции Решения от 22 декабря 2011 года № 443) следующие изменения:
1.1. В статье 5 слова "орган муниципального финансового контроля - Счетная палата Первоуральской городской Думы" заменить словами "контрольно-счетный орган городского округа Первоуральск - Счетная палата городского округа Первоуральск".
1.2. Пункт 4 статьи 6 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 22 статьи 8 изложить в новой редакции:
"22. Не позднее 1 апреля текущего года представляет в Думу и в Счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Первоуральск.".
1.4. Статью 10 изложить в новой редакции:
"Статья 10. Бюджетные полномочия Счетной палаты городского округа Первоуральск.
Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Первоуральск;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа Первоуральск;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Первоуральск;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Первоуральск, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Первоуральск, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Первоуральск;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Первоуральск, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности городского округа Первоуральск;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Первоуральск, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Первоуральск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Первоуральск, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Первоуральскую городскую Думу и Главе городского округа Первоуральск;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития городского округа Первоуральск;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами городского округа Первоуральск.".
1.5. В пункте 6 статьи 21 после слов "в Думу" дополнить словами "и в Счетную палату".
1.6. Пункт 5 статьи 22 изложить в новой редакции:
"5. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, представляются в Счетную палату и Думу Главой городского округа одновременно с проектом бюджета".
1.7. Абзац 1 пункта 4 статьи 24 изложить в новой редакции:
"4. Проект среднесрочного финансового плана утверждается Главой городского округа и представляется в Счетную палату и Думу одновременно с проектом бюджета".
1.8. Пункт 6 статьи 27 изложить в новой редакции:
"6. Основные направления бюджетной и налоговой политики ежегодно направляются и представляются Главой городского округа в Счетную палату и Думу одновременно с проектом бюджета".
1.9. Наименование статьи 29 изложить в новой редакции:
"Статья 29. Внесение проекта бюджета городского округа Первоуральск в Первоуральскую городскую Думу и Счетную палату".
1.10. Подпункт 12 пункта 2 статьи 29 изложить в новой редакции:
"12) предложенные Первоуральской городской Думой, Счетной палатой проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;".
1.11. Пункт 3 статьи 29 изложить в новой редакции:
"3. В случае если проект решения не отвечает требованиям статьи 27 настоящего Положения и (или) состав документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете городского округа, не отвечает требованиям статьи 28 настоящего Положения, председатель Счетной палаты готовит мотивированное заключение о направлении проекта решения о бюджете городского округа на доработку. Указанное заключение незамедлительно направляется Главе городского округа Первоуральск и Председателю Первоуральской городской Думы. Глава городского округа в течение 10 дней представляет доработанный проект решения о бюджете городского округа в Счетную палату и Думу.".
1.12. Статью 31 изложить в новой редакции:
"Статья 31. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете на заседании Думы.
1. Проект бюджета городского округа Первоуральск с приложением документов направляется Главой городского округа в Первоуральскую городскую Думу и Счетную палату.
2. При принятии председателем Счетной палаты заключения о том, что проект бюджета отвечает требованиям с статьи 27 настоящего Положения и состав документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом решения о бюджете, отвечают требованиям статьи 28 настоящего Положения, указанное решение в течение одного рабочего дня направляется Председателю Первоуральской городской Думы.
Председатель Первоуральской городской Думы в течение одного рабочего дня после получения заключения председателя Счетной палаты направляет проект бюджета в комитет Думы по бюджету, финансам и налогам (далее - профильный комитет) для рассмотрения.
3. В течение 10 рабочих дней со дня получения Счетной палатой проекта решения о бюджете городского округа, Счетная палата готовит и направляет Председателю Первоуральской городской Думы и в Администрацию городского округа Первоуральск заключение по указанному проекту решения (в объеме, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 настоящего Положения) и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
Председатель Первоуральской городской Думы в течение одного рабочего дня после получения заключения Счетной палаты направляет данное заключение в профильный комитет.
4. На основании заключения Счетной палаты профильный комитет рассматривает проект решения о бюджете, принимает и систематизирует предложения и поправки в проект решения о бюджете. Представленные предложения и поправки от профильного комитета и депутатов, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов за счет изыскания новых источников доходов. Предложения по доработке проекта бюджета городского округа Первоуральск направляются профильным комитетом в Администрацию городского округа Первоуральск и в Счетную палату.
Администрация городского округа Первоуральск в лице Главы городского округа Первоуральск в течение 3 рабочих дней представляет в Счетную палату и профильный комитет доработанный проект бюджета городского округа.
Счетная палата в течение 3 рабочих дней готовит и направляет в профильный комитет и в Администрацию городского округа Первоуральск заключение по измененному проекту бюджета.
Профильный комитет рассматривает доработанный проект решения о бюджете с учетом заключения Счетной палаты и представляет его на рассмотрение Первоуральской городской Думы.
В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского округа, они рассматриваются согласительной комиссией.
5. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа Первоуральская городская Дума заслушивает доклад Главы городского округа Первоуральск или его представителя, доклад профильного комитета и в случае необходимости доклад Председателя Счетной палаты и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете. В случае принятия Первоуральской городской Думой указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета городского округа, определенные пунктом 2 статьи 30 настоящего Положения.
При утверждении основных характеристик бюджета городского округа Первоуральская городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если отсутствует положительное заключение Счетной палаты или согласительной комиссии.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа Первоуральская городская Дума направляет данный проект на доработку в Администрацию городского округа Первоуральск.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа и возвращения его на доработку в Администрацию городского округа Первоуральск, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения Первоуральской городской Думы дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении, и предоставляет доработанный проект решения в Счетную палату и Первоуральскую городскую Думу на повторное рассмотрение.
8. В случае возникновения несогласованных вопросов при рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа, они рассматриваются согласительной комиссией.
9. При повторном внесении проекта решения о бюджете городского округа (Администрацией городского округа Первоуральск или согласительной комиссией) Счетная палата в течение двух рабочих дней готовит и направляет в Первоуральскую городскую Думу и в Администрацию городского округа Первоуральск заключение по проекту бюджета. Первоуральская городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 рабочих дней со дня повторного внесения".
1.13. В пункте 4 статьи 32 после слов "вносит в Думу" дополнить словами "и в Счетную палату".
1.14. В абзаце 2 пункта 3 статьи 40 после слов "в Думу" дополнить словами "и в Счетную палату".
1.15. В пункте 5 статьи 40 исключить слова "и в Счетную палату".
1.16. Пункт 4 статьи 43 изложить в новой редакции:
"4. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года заслушивается информационно на заседаниях комитетов Думы".
1.17. Наименование статьи 45 изложить в новой редакции:
"Статья 45. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в Думу и в Счетную палату".
1.18. В пункте 1 статьи 45 после слов "в Думу" дополнить словами "и в Счетную палату".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вечерний Первоуральск".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Вечерний Первоуральск".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комитет по бюджету, финансам и налогам (В.Д. Кучерюк).

Глава
городского округа Первоуральск
Ю.О.ПЕРЕВЕРЗЕВ

Председатель
Первоуральской городской Думы
М.А.СОКОЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru