Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 10/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО УПЛАТЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии с частью 1 статьи 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 12, ст. 56 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа Нижняя Салда, в целях определения порядка по рассмотрению обращений налогоплательщиков в городском округе Нижняя Салда о возможности предоставления налоговых льгот, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Порядок установления налоговых льгот по уплате местных налогов в бюджет городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законодательства, местного самоуправления и безопасности (Мурашов В.Д.).

Глава
городского округа
Е.В.МАТВЕЕВА





Приложение
к Решению Думы
городского округа Нижняя Салда
от 27 сентября 2012 г. № 10/10

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует основания, условия и порядок установления налоговых льгот по местным налогам, зачисляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет городского округа Нижняя Салда (далее - местный бюджет).
1.2. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
Налоговые льготы могут устанавливаться в следующем виде:
- освобождение от уплаты налога;
- понижение налоговых ставок;
- необлагаемый минимум объекта налогообложения.
1.3. Решениями Думы городского округа Нижняя Салда при установлении местных налогов и сборов, утверждении по ним налоговых ставок и установлении налоговых льгот, принимаемыми в пределах полномочий Думы городского округа Нижняя Салда, могут определяться условия и порядок использования налоговых льгот.
1.4. Принципы установления льгот по налогам:
- экономическая целесообразность;
- социальная значимость;
- оценка потерь бюджета от устанавливаемых налоговых льгот;
- указание целевого использования налогоплательщиком средств, высвобожденных в результате применения льготы;
- недопустимость установления налоговых льгот индивидуального характера.
1.5. Установление и использование налоговых льгот в городском округе Нижняя Салда может осуществляться в целях:
а) социальной поддержки, формирования благоприятных условий жизнедеятельности незащищенных слоев населения;
б) побуждения и стимулирования производства товаров (работ и услуг);



городского округа Нижняя Салда

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, производится в разрезе отдельно взятых видов налогов в отношении каждой из предоставленных налоговых льгот и по каждой категории их получателей.
2. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, производится по состоянию на 1 января текущего года и осуществляется в соответствии с настоящей Методикой, в срок до 1 июня текущего года.
Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, может производиться за один, два и более налоговых периода (лет).
3. Эффективность налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, определяется исходя из сравнения суммы предоставленной льготы по категории налогоплательщиков и совокупной эффективности, которая выражается в увеличении фонда оплаты труда, увеличении капитальных вложений в основные фонды.
Низкая эффективность налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, означает получение меньшего совокупного эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями местного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот.
Высокая эффективность налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, означает получение большего совокупного эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями местного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММ СОВОКУПНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

4. На основе сведений Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Свердловской области, информации от налогоплательщиков, полученных по запросам, администрация городского округа Нижняя Салда определяет эффективность каждой из предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков по формуле:

дельтаР = дельтаТ + дельтаФ, где:

дельтаР - сумма совокупной эффективности деятельности категории налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, тыс. рублей;
дельтаТ - увеличение фонда оплаты труда;
дельтаФ - увеличение капитальных вложений в основные фонды.
Увеличение фонда оплаты труда определяется как разница между размером фонда оплаты труда отчетного года (То) и фондом оплаты труда предыдущего года (Тп), тыс. рублей:

дельтаТ = То - Тп

Увеличение капитальных вложений в основные фонды определяется как разница между стоимостью основных фондов отчетного года (Фо) и стоимостью основных фондов предыдущего года (Фп), тыс. рублей:

дельтаФ = Фо - Фп

Для определения дельтаФ используется показатель "наличие основных фондов на конец года по остаточной балансовой стоимости".

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

5. Эффективность предоставленной нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда налоговой льготы определяется по формуле:

Эфф = дельтаР / Спб, где:

дельтаР - сумма совокупной эффективности деятельности категории налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, тыс. рублей;
Спб - сумма потерь местного бюджета по данному налогу, тыс. рублей.
Если соотношение меньше 1, то эффективность предоставленной нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда налоговой льготы имеет низкое значение. Если соотношение больше 1, то эффективность высокая.
В случае низкой эффективности предоставляемых нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда налоговых льгот Дума городского округа Нижняя Салда рассматривает вопрос о целесообразности предоставления налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru