Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ПЕРВОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПЕРВОУРАЛЬСК"

(в ред. Решений Первоуральской городской Думы
от 22.12.2011 № 443, от 27.09.2012 № 562)

В связи с организацией муниципального финансового органа в городском округе Первоуральск, с целью приведения Положения в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со статьей 23 Устава городского округа Первоуральск, Первоуральская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в городском округе Первоуральск" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Первоуральской городской Думы от 17 июля 2008 года № 479 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вечерний Первоуральск".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Вечерний Первоуральск".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по бюджету, финансам и налогам (В.Д. Кучерюк).

Глава
городского округа Первоуральск
Ю.О.ПЕРЕВЕРЗЕВ





 
Утверждено
Решением
Первоуральской городской Думы
от 28 апреля 2011 г. № 351

ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПЕРВОУРАЛЬСК"

(в ред. Решений Первоуральской городской Думы
от 22.12.2011 № 443, от 27.09.2012 № 562)

Настоящее Положение определяет особенности бюджетного устройства и бюджетного процесса в городском округе Первоуральск и регулирует бюджетные правоотношения, связанные с составлением, внесением и рассмотрением проекта бюджета городского округа Первоуральск, составлением и рассмотрением бюджетной отчетности, ее утверждением Первоуральской городской Думой, а также осуществлением участниками бюджетного процесса городского округа Первоуральск финансового контроля.

Статья 1. Правовое регулирование бюджетного устройства и бюджетного процесса в городском округе Первоуральск

Бюджетное устройство и бюджетный процесс в городском округе Первоуральск (далее - городской округ) регулируются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Первоуральск и настоящим Положением.

Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

(в ред. Решения Первоуральской городской Думы от 22.12.2011 № 443)
(см. текст в предыдущей редакции)






1. Счетная палата в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
2. Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета городского округа Первоуральск и принимает решение об утверждении или отклонении отчета в течение одного месяца после получения заключения Счетной палаты.
3. Дума при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад Главы городского округа или представителя, уполномоченного Главой городского округа, а также доклад председателя Счетной палаты.
4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Первоуральская городская Дума принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа.
5. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете городского округа в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Дума вправе принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета за год.

Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, осуществляют муниципальный финансовый контроль.

Статья 48. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой

1. Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на заседаниях Думы, комитетах, временных комиссиях и рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета городского округа.
2. Контроль Думы предусматривает право на:
1) получение от Администрации, финансового органа, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении бюджета городского округа;
2) получение от Администрации, финансового органа информации об исполнении бюджета городского округа;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) привлечение аудиторов для контроля за исполнением бюджета;
5) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет;
6) иные права в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 49. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, органами (должностными лицами) Администрации осуществляют финансовый орган, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита.
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами Администрации городского округа.

Статья 50. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств бюджета городского округа осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа.
Главные распорядители средств бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 51. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за правильностью планирования и ведения бюджетных смет получателей средств бюджета городского округа, целевым, рациональным использованием средств бюджета городского округа муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой

Контрольные полномочия Счетной палаты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Положением "О Счетной палате", утвержденным Думой.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru