Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Лихославльского района от 07.02.2011 № 20-3 "О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий" администрация Лихославльского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Организация приема документов на хранение от юридических и физических лиц, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов" (далее - регламент муниципальной услуги) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. И.о. заведующей архивным отделом администрации района Г.А. Сафроновой обеспечить исполнение прилагаемого административного регламента.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Наша жизнь" и разместить на официальном сайте администрации района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам. главы, управляющего делами администрации района Л.С. Бурмистрову.

И.о. главы администрации
А.В.СМИРНОВА





Приложение
к Постановлению администрации
Лихославльского района
от 28 мая 2012 г. № 70

Административный регламент
по предоставлению архивным отделом администрации
Лихославльского района муниципальной услуги "Организация
приема документов на хранение от юридических и физических
лиц, комплектование (формирование), учет и использование
архивных документов и архивных фондов"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Лихославльского района (далее - муниципальный архив) услуги "Организация приема документов на хранение от юридических и физических лиц, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Лихославльского района, порядок взаимодействия с государственными областными архивными учреждениями, архивными отделами области, органами местного самоуправления, гражданами, организациями по предоставлению муниципальной услуги.

2. Наименование структурного подразделения органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации Лихославльского района.

3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:




Краткий справочник является неаннотированным. Описательная статья в кратком справочнике состоит из названия архивного фонда со всеми переименованиями фондообразователя, справочных данных об архивном фонде и справочных данных о нем.
8.4. Обзоры (архивные справочники, включающие систематизированные сведения о составе и содержании отдельных комплексов архивных документов, дополненные их источниковедческим анализом) подразделяются на обзоры фондов и тематические обзоры.
Обзор фонда включает систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного архивного фонда.
Тематический обзор включает систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного или группы архивных фондов одного или нескольких архивов по определенной теме.
8.5. В архивном отделе ведутся архивные справочники в автоматизированном режиме, обеспечивающем возможности оперативного и многоаспектного поиска и представления документной информации.

9. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, курирующим работу муниципального архива, путем проведения проверок и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного работника.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

10. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

10.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченного работника, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
10.2. При обращении заявителя в письменном виде срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня регистрации в администрации Лихославльского района.
В исключительных случаях глава администрации района, заместитель главы администрации района, управляющий делами администрации района, курирующие исполнение муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
10.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- для юридического лица - наименование юридического лица;
- для физического лица - фамилию, имя, отчество;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии.
10.4. Глава администрации Лихославльского района, заместитель главы администрации Лихославльского района, управляющий делами администрации Лихославльского района, курирующие исполнение муниципальной услуги:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
10.5. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной услуги.
Заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
10.6. Обращение (жалоба) остается без рассмотрения в следующих случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с Административным регламентом данные о заявителе;
- в случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае, если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);
- в случае, если обращение (жалоба) содержит оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью уполномоченного работника архива, а также членов его семьи.
10.7. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в адрес архива обращениями (жалобами), и при этом в данном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района, заместитель главы администрации района, управляющий делами администрации района, курирующие исполнение муниципальной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении заявитель, направивший жалобу, должен быть письменно уведомлен в течение 30 дней с момента регистрации очередного обращения (жалобы) в администрацию города.
10.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации в администрации города.
10.9. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушений положений административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного работника архива, некорректном поведении или нарушении служебной этики работников архива, участвующих в исполнении муниципальной функции, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в административном регламенте.
10.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения уполномоченного работника архива, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru