ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 65-пг
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Губернатора Тверской области
от 03.09.2012 № 215-пг)
В соответствии с Постановлением
Губернатора Тверской области от 09.11.2011 № 63-пг "Об аппарате Правительства Тверской области" постановляю:
1. Образовать в структуре аппарата Правительства Тверской области управление государственной службы и кадров.
2. Утвердить Положение
об управлении государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
а) Постановление
Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области, его структуре и штатной численности";
б) Постановление
Губернатора Тверской области от 29.04.2003 № 46-пг "О внесении изменений в Постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области, его структуре и штатной численности";
в) Постановление
Губернатора Тверской области от 26.07.2006 № 32-пг "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123";
г) Постановление
Губернатора Тверской области от 22.04.2009 № 15-пг "О внесении изменений в Постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123";
д) Постановление
Губернатора Тверской области от 06.09.2010 № 24-пг "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 9 ноября 2011 г. № 65-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении государственной службы и кадров
аппарата Правительства Тверской области
(в ред. Постановления
Губернатора Тверской области
от 03.09.2012 № 215-пг)
Раздел I
Общие положения
1. Управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Тверской области.
Управление имеет круглую печать с обозначением наименования Управления, иные печати и штампы, необходимые для исполнения им своих функций.
2. Управление образуется с целью обеспечения полномочий Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области в сфере реализации государственной кадровой политики, регулирования отношений, связанных с прохождением государственной гражданской службы Тверской области (далее - гражданская служба), организацией награждения государственными наградами Российской Федерации и наградами Тверской области, а также содействия осуществлению исполнительными органами государственной власти Тверской области их полномочий в указанных сферах.
3. В соответствии с частью 6 статьи 71
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и пунктом 3 статьи 31
Закона Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области" до образования органа по управлению государственной гражданской службой Тверской области Управление выполняет задачи и функции органа по управлению гражданской службой в системе исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее - исполнительные органы государственной власти области).
4. Координация деятельности Управления осуществляется первым заместителем Председателя Правительства Тверской области. В оперативном порядке Управление подчиняется (курируется) непосредственно руководителю (руководителем) аппарата Правительства Тверской области.
к) ведет документальный и автоматизированный учет лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора Тверской области;
л) составляет отчеты о произведенных вручениях и представляет их в управление Президента Российской Федерации, в ведение которого входят вопросы награждения государственными наградами Российской Федерации;
м) оказывает методическую помощь исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам награждения;
н) рассматривает обращения должностных лиц органов и организаций, граждан по вопросам награждения.
Раздел IV
Права (полномочия) Управления
12. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных организаций статистические, аналитические и иные материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
б) пользоваться в установленном порядке базой информационных данных Правительства Тверской области;
в) привлекать для проведения отдельных работ (научно-исследовательских, учебно-методических и других) ученых и специалистов, а также вносить предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по привлечению указанных лиц на договорной основе;
г) осуществлять проверку исполнения законов и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы, кадровой работы, награждения в исполнительных органах государственной власти области, готовить на их основе информационно-аналитические материалы;
д) требовать от исполнительных органов государственной власти области соблюдения установленного порядка представления и оформления документов по кадровым вопросам и награждению;
е) вносить на рассмотрение руководителя аппарата Правительства Тверской области предложения по вопросам прохождения гражданской службы, оптимизации структуры Управления и улучшения условий организации труда сотрудников Управления.
Раздел V
Организация деятельности Управления
13. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
14. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства Тверской области.
На период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления.
15. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должность и освобождаются от должности приказами руководителя аппарата Правительства Тверской области.
16. Начальник Управления:
а) организует работу Управления по утвержденным руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и отдельным заданиям первого заместителя Председателя Правительства Тверской области либо заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего соответствующее направление деятельности, требующим оперативного исполнения;
б) непосредственно руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций;
в) принимает участие в заседаниях Правительства Тверской области, совещаниях у Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, заседаниях комиссий, рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
г) представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в иных органах и организациях;
д) подписывает и визирует служебную документацию в пределах своих полномочий;
е) подписывает заключения по результатам служебных проверок;
ж) проводит совещания с участием представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти области в связи с подготовкой проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
з) контролирует соблюдение сотрудниками Управления Правил внутреннего служебного распорядка, должностных обязанностей, порядка работы со служебными документами;
и) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по обеспечению сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
к) анализирует и оценивает результаты труда сотрудников Управления, вносит руководителю аппарата Правительства Тверской области, первому заместителю Председателя Правительства Тверской области предложения об изменении структуры и штатной численности Управления, о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;
л) определяет порядок работы лиц в составе Управления, допущенных к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
м) анализирует и обобщает практику работы Управления;
н) осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.
17. Начальник Управления ежеквартально, ежегодно представляет отчеты о деятельности Управления руководителю аппарата Правительства Тверской области.
18. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления имеют право присутствовать на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, на которых обсуждаются вопросы, входящие в компетенцию Управления.
19. Служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с должностными регламентами.
20. Права, обязанности и ответственность сотрудников Управления определяются законодательством Российской Федерации и Тверской области о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде, а также настоящим Положением.
21. Сотрудники Управления осуществляют свою работу в соответствии с распоряжениями и указаниями начальника Управления, его заместителя, начальников отделов, должностными регламентами (должностными инструкциями) и несут персональную ответственность за их выполнение.
Раздел VI
Реорганизация и ликвидация (упразднение) Управления
22. Реорганизация и ликвидация (упразднение) Управления осуществляются по решению Губернатора Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области.