Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики И.И. Бикбулатова.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 17 сентября 2012 г. № 406

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

Поддержание общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня на территории Удмуртской Республики организуется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики во взаимодействии с министром общественной безопасности.
Поддержание общественного порядка осуществляется во взаимодействии с органами Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике.
Мероприятия по поддержанию общественного порядка предусматриваются в Плане действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Удмуртской Республики.

2. Основные задачи по поддержанию общественного порядка
при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Основными задачами по поддержанию общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
создание сил охраны общественного порядка, их оснащение материально-техническими средствами и подготовка в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка и общественной безопасности;
обеспечение охраны материальных и культурных ценностей при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера;
восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения в городах и других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения и выдвижения сил РСЧС;
контроль за соблюдением и обеспечением в пределах своей компетенции установленного режима в районе чрезвычайной ситуации, районах размещения сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в местах скопления населения;
участие в осуществлении комплекса оперативно-разыскных мероприятий, направленных на установление причин возникновения чрезвычайных ситуаций;
охрана объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц (в соответствии с договором), принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

3. Силы охраны общественного порядка

К поддержанию общественного порядка в рамках своей компетенции могут привлекаться:
силы охраны общественного порядка территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
силы охраны общественного порядка муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
силы охраны общественного порядка объектового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
муниципальные подразделения охраны общественного порядка;
объектовые подразделения охраны;
добровольные объединения граждан по охране общественного порядка.

4. Организация управления

Управление силами охраны общественного порядка осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил охраны общественного порядка.
Размещение органов управления силами охраны общественного порядка в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

5. Организация взаимодействия органов управления

Совместные согласованные действия органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, планами Удмуртской Республики и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий от ЧС, а также возможными соглашениями между органами управления по указанным вопросам.
Взаимодействие планируется и организуется заблаговременно при разработке и согласовании плана действий Удмуртской Республики по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
При осуществлении взаимодействия согласуются вопросы охраны общественного порядка, в том числе: о порядке и способах взаимного обмена информацией и оповещения, о выделяемых силах и средствах, о порядке и способах их выдвижения, о порядке совместных действий по задачам, о порядке оказания взаимной помощи, о режимах защиты, действующих в зонах ЧС, об организации медицинской помощи, о порядке управления группировкой сил и средств, обеспечения действий и другие вопросы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru