Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 20 января 2011 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИОЛОГИЧЕСКОГО
СКРИНИНГА НОВОРОЖДЕННЫХ И ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1140 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" в целях повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения по направлению "Осуществление аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни" на территории Удмуртской Республики приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни в Удмуртской Республике в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;
1.2. Форму регистрации сведений о проведении аудиологического скрининга новорожденному (ребенку первого года жизни) в родовспомогательном учреждении (в детской поликлинике) в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу;
1.3. Форму журнала регистрации новорожденных, детей первого года жизни, обследованных на нарушения слуха в родовспомогательном учреждении, отделении выхаживания недоношенных, патологии новорожденных, в детской поликлинике в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу;
1.4. Форму отчета по проведению аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу.
2. Главным врачам бюджетного учреждения здравоохранения Министерства здравоохранения Удмуртской Республики "Перинатальный центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики", государственного учреждения здравоохранения "Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики":
2.1. Обеспечить проведение первого этапа аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни, с охватом не менее 95% от общего количества новорожденных в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;
2.2. Организовать направление детей в сурдологопедический центр государственного учреждения здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - ГУЗ "РДКБ МЗ УР") для проведения второго этапа аудиологического скрининга в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;
2.3. Обеспечить предоставление информации в сурдологический центр ГУЗ "РДКБ МЗ УР" в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу, в еженедельном режиме до вторника, следующего за отчетной неделей, на бумажном носителе и в электронном виде (эл. адрес: agil5555@udm.net, факс (3412)68-66-45);
2.4. Обеспечить ведение учетно-отчетной документации в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.
3. Главному врачу ГУЗ "РДКБ МЗ УР":
3.1. Обеспечить проведение второго этапа аудиологического скрининга в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;
3.2. Обеспечить ведение учетно-отчетной документации в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу;
3.3. Организовать ведение регистра детей с нарушениями слуха, состоящих на диспансерном наблюдении, в том числе нуждающихся в кохлеарной имплантации;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Обеспечить представление отчета в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу в отдел охраны материнства и детства Министерства здравоохранения Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде (эл. адрес: det4@minzdrav.udmlink.ru).
4. Главному внештатному специалисту-эксперту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по детской сурдологии Н.Н. Сапаровой осуществлять организационно-методическую работу по проведению аудиологического скрининга в Удмуртской Республике.
5. Отделу охраны материнства и детства Министерства здравоохранения Удмуртской Республики обеспечить контроль проведения аудиологического скрининга в рамках Приоритетного национального проекта "Здоровье" и направление информации в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу.
6. Рекомендовать начальникам Управлений здравоохранения Администраций городов Ижевска, Глазова, Сарапула, Воткинска и Воткинского района, главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения в Удмуртской Республике:
6.1 Обеспечить проведение аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни с охватом не менее 95% от общего количества новорожденных в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;
6.2. Организовать направление детей в сурдологопедический центр ГУЗ "РДКБ МЗ УР" для проведения второго этапа аудиологического скрининга в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;
6.3. Обеспечить предоставление информации в сурдологический центр ГУЗ "РДКБ МЗ УР" в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу, в еженедельном режиме до вторника, следующего за отчетной неделей, на бумажном носителе и в электронном виде (эл. адрес: agil5555@udm.net, факс (3412)68-66-45);
6.4. Обеспечить ведение учетно-отчетной документации в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Удмуртской Республики Л.А. Гузнищеву.

Министр
В.М.МУЗЛОВ





Приложение 1
к приказу
МЗ УР
от 20 января 2011 г. № 14



│новорожденных,│    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│выявленных    │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│с нарушениями │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│слуха         │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
├──────────────┼────┼─────┼────┼────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┤
│Число детей,  │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│обследованных │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│в центре      │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│реабилитации  │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│слуха         │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│(кабинете)    │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│на втором     │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│этапе         │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│скрининга,    │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│в том числе:  │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
├──────────────┼────┼─────┼────┼────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┤
│число детей,  │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│выявленных    │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│с нарушениями │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│слуха         │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
├──────────────┼────┼─────┼────┼────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┤
│число детей   │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│с нарушениями │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│слуха,        │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│состоящих под │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│динамическим  │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│наблюдением   │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│в центре      │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│реабилитации  │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│слуха         │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│(кабинете)    │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
├──────────────┼────┼─────┼────┼────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┤
│число детей   │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│с нарушениями │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│слуха,        │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│состоящих под │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│динамическим  │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│наблюдением   │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│в центре      │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│реабилитации  │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│слуха         │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│(кабинете)    │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│и нуждающихся │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│в операции    │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│кохлеарная    │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
│имплантации   │    │     │    │    │   │    │    │    │     │     │    │     │    │
└──────────────┴────┴─────┴────┴────┴───┴────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru