АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. № 1566
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ХАБАРОВСК", АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА
ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
(в ред. постановления
администрации г. Хабаровска
от 06.09.2012 № 3852)
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13.03.2006 № 38-ФЗ
"О рекламе", Уставом
городского округа "Город Хабаровск", решением
Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 № 280 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", постановлением
администрации города Хабаровска от 31.08.2010 № 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановление
администрации города Хабаровска от 24.11.2010 № 3802 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск", постановление
администрации города Хабаровска от 24.11.2010 № 3801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск", постановление
администрации города Хабаровска от 22.09.2011 № 3114 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 24.11.2010 № 3802 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск".
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска Ганичева Д.С.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 25 апреля 2012 г. № 1566
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК", АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
(в ред. постановления
администрации г. Хабаровска
от 06.09.2012 № 3852)
1. Общие положения
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2
настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Контроль исполнения положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы департамента (отдела). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6
настоящего административного регламента;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены п. 2.8
настоящего административного регламента;
- требование у заявителя платы при предоставлении услуг;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента заявитель подает жалобу на имя мэра города или директора департамента муниципальной собственности администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в общий отдел департамента по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 409.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые мэром города, директором департамента муниципальной собственности, подается на имя мэра города и рассматривается мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента муниципальной собственности и рассматривается директором департамента.
5.5.2. Жалоба может быть направлена следующим образом:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес департамента (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- через многофункциональный центр;
- на адрес электронной почты департамента dms@khabarovskadm.ru;
- на адрес электронной почты администрации города Хабаровска cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://www.27.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы.
5.8.1. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.