ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2012 г. № 39-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлениями Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 № 372
"Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесении изменений в Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08 "О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия", от 05.08.2011 № 501
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
Л.ЮЖАКОВА
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
Нумерация пунктов в Административном регламенте дана в соответствии с официальным текстом документа.
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент предоставления Госкомтарифэнерго Хакасии государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Госкомтарифэнерго Хакасии, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов.
Положения Административного регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Круг заявителей
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Гражданин │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Председатель госкомитета │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему должностным лицом Госкомитета │
└────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────┐ Да ┌────────────────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├──────>│ Уведомление гражданина │
│ Госкомитета │ │ │
└────────────────┬───────────────┘ └────────────────────────────────┘
\/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина председателем Госкомитета │
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация Обращения в карточке личного приема │
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├────────>
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ │
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Внесение сведений о результатах личного приема гражданина │ │
│ в карточку личного приема │ │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ │
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Предоставление письменного ответа по существу вопросов, │<────────┘
│ поставленных в ходе личного приема │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘