АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 6756-П
Об утверждении Административного регламента
предоставления администрацией города Магнитогорска
муниципальной услуги по предоставлению информации
о деятельности администрации города Магнитогорска
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об информации
, информационных технологиях и о защите информации", "Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28.04.2010 № 85 "Об утверждении Порядка обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Магнитогорска", руководствуясь Уставом
города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Магнитогорска (приложение).
2. Управлению внешних связей, молодежной политики и общественных проектов администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 25 июня 2010 г. № 6756-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Магнитогорска (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации;
2) Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Федеральным законом
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон);
5) решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28.04.2010 № 85 "Об утверждении Порядка обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Магнитогорска";
Требования Федерального закона
и регламента к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в администрацию города Магнитогорска по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
17. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОДП.
Ответственность за организацию работы администрации города Магнитогорска по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника ОДП.
18. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выдачи согласования администрации города Магнитогорска.
Заинтересованные лица могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления о выдаче разрешения администрации города, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) администрации города Магнитогорска, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в администрацию города Магнитогорска.
Обращение может быть подано заинтересованным лицом, права которого нарушены, а также по просьбе заинтересованного лица его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
Обращение подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления.
Для рассмотрения обращений заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, постановлением главы города Магнитогорска создается Межведомственная комиссия по досудебному разрешению споров (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений и урегулировании споров.
Председателем Комиссии является заместитель главы города Магнитогорска по имуществу и правовым вопросам.
Обращение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя; фамилию, имя, отчество гражданина (физического лица) либо его уполномоченного представителя;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрос о переадресации обращения;
3) наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заинтересованного лица;
4) суть обращения;
5) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Личный прием граждан осуществляется главой города Магнитогорска.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
Карточка личного приема заявителя направляется в Комиссию и подлежит регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.
При урегулировании споров и рассмотрении обращений члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Заинтересованное лицо, выразившее претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
В случае отказа заинтересованного лица лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и решение Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения обращения направляются заинтересованному лицу по почте.
Споры считаются разрешенными, если между заинтересованным лицом и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заинтересованным лицом и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения обращения на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.
Решение Комиссии является обязательным для его исполнения должностными лицами.
Продолжительность рассмотрения обращений или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Председатель Комиссии вправе продлить указанный срок, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации.
Начальник
правового управления
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
М.В.КУРСЕВИЧ