АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 391
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ
НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ
ИЛИ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ (ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА
СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО)
УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ
(СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО,
С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с частью 1 статьи 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике, Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Канашского района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канашского района и урегулированию конфликта интересов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио главы администрации района
А.Н.ЕГОРОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Канашского района
от 25.07.2012 № 391
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ
ТРУДОВОГО И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО)
УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ
(СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО,
С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Высшая группа должностей:
- глава администрации Канашского района
Главная группа должностей:
- заместитель главы администрации Канашского района;
- заместитель главы администрации - начальник отдела социального развития;
- управляющий делами администрации Канашского района.
Ведущая группа должностей:
- начальник управления образования администрации Канашского района;
- начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района;
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района;
- начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;
- начальник отдела по взаимодействию с организациями АПК администрации Канашского района;
- начальник отдела ЗАГС администрации Канашского района;
- начальник финансового отдела администрации Канашского района;
- заместитель начальника управления образования администрации Канашского района;
- заместитель начальника финансового отдела администрации Канашского района.
Старшая группа должностей:
- заведующий сектором отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района;
- заведующий сектором отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;
- заведующий сектором экономики администрации Канашского района;
- главный специалист-эксперт отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;
- главный специалист-эксперт управления образования администрации Канашского района.