Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

РЕШЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 430

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

На основании распоряжения главы Администрации города Лабытнанги от 31.05.2012 № 909 "О направлении проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги", в соответствии со статей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным Решением Городской Думы от 23.12.2005 № 25, с учетом протокола публичных слушаний от 27.03.2012, заключения о результатах публичных слушаний от 02.04.2012 по данному проекту, руководствуясь пунктом 6 части 2 статьи 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, частью 1 статьи 3 Регламента Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:
1. Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги, утвержденные Решением Городской Думы от 28.11.2008 № 557, изменения согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в сети Интернет - www.adminlbt.ru.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, строительству и связи Орлова И.В.

Председатель Городской Думы
Н.И.ПИВОВАРОВ





Приложение
к Решению Городской Думы
от 13.06.2012 № 430

ПРАВИЛА
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

ВВЕДЕНИЕ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон ЯНАО № 105-ЗАО издан 16.12.2004, а не 06.12.2004.

Правила землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги (далее также - Правила, Правила землепользования и застройки), наделенного Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2004 № 105-ЗАО "О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципального образования город Лабытнанги" статусом городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливают территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения Правил и внесения в них изменений с целью формирования гармоничной среды жизнедеятельности, планировки, застройки и благоустройства территории города, развития программы жилищного строительства, производственной, социальной, инженерно-транспортной инфраструктур, бережного природопользования, сохранения и развития историко-культурного наследия.
Настоящими Правилами закрепляется приоритетное право градостроительной деятельности при развитии города как основы для реализации конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду. При этом градостроительный подход к развитию территории города и регулированию земельных и имущественных отношений служит средством разрешения противоречий между потребностями отдельного индивидуума и городского сообщества в целом.
Методологическая предпосылка Правил позволяет при развитии различных форм собственности обеспечить равную защиту прав и интересов всех субъектов градостроительной деятельности, придать социальную ориентацию рыночной экономике и последовательно формировать целостное городское пространство.
Настоящие Правила регламентируют отношения среди субъектов градостроительной деятельности в условиях построения демократического правового государства, децентрализации управления экономикой, развития форм местного самоуправления, определяют правовую основу для реализации и стимулирования местной градостроительной инициативы, являются местным источником права в области градостроительства.
Главная цель Правил - обеспечение последовательного формирования комплексной, рациональной системы управления процессами градостроительства и землепользования, направленной на достижение социально-комфортной и экологически безопасной среды жизнедеятельности жителей города, сохранение культурных и природных ценностей города, градостроительное регулирование использования городских территорий, эффективное размещение объектов производства и инфраструктуры, повышение архитектурного своеобразия городской среды.
Системный подход к градостроительной деятельности предусматривает всесторонний учет многообразных факторов развития городского хозяйства, позволяя комплексно определить пути решения конкретных задач по дальнейшему развитию города, дает возможность на основе объективных закономерностей разработать программу формирования полноценной среды жизнедеятельности человека, построенной по принципам комплексности, целостности, ансамбленности, архитектурно-художественной выразительности, преемственности.

Часть I. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Глава 1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в Правилах






5) невыполнение обязанности застройщиком по безвозмездной передаче в Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и одного экземпляра копий разделов проектной документации или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
10. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 7 и 8 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
11. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

Глава 1.8. ИНЫЕ НОРМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

Статья 33. Действие Правил по отношению
к градостроительной документации

1. После введения в действие настоящих Правил ранее утвержденная градостроительная документация применяется в части, не противоречащей настоящим Правилам.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги после введения в действие настоящих Правил могут принимать решения о:
- разработке нового или корректировке ранее утвержденного генерального плана города с учетом и в развитие настоящих Правил;
- приведении в соответствие с настоящими Правилами ранее утвержденных и нереализованных проектов планировки в части установленных Правилами градостроительных регламентов;
- разработке новой документации по планировке (проектов планировки, проектов межевания, градостроительных планов земельных участков), которая может использоваться как основание для последующей подготовки предложений о внесении дополнений и изменений в настоящие Правила (в части уточнения границ территориальных зон, списков видов разрешенного использования недвижимости и т.д.).

Статья 34. Основание и право инициативы
внесения дополнений и изменений в Правила

1. Решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения принимается Главой города Лабытнанги.
Основаниями для рассмотрения Главой города Лабытнанги вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану города, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
2. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки направляются в комиссию:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующей территории;
4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
3. Предложения по внесению изменений в Правила землепользования и застройки направляются в Комиссию.
Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе города Лабытнанги.
Глава города Лабытнанги с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

Статья 35. Ответственность за нарушение Правил

1. За нарушение настоящих Правил физические и юридические лица, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством ЯНАО.
2. Виновные в нарушении градостроительного законодательства и настоящих Правил, равно как других связанных с ними правовых актов, привлекаются к дисциплинарной, имущественной и административной ответственности, а в отдельных случаях, предусмотренных законом, - к уголовной ответственности.
3. Юридические и физические лица обязаны в полном объеме возместить вред, причиненный ими в результате совершения градостроительных и земельных правонарушений. Порядок возмещения вреда определяется гражданским законодательством Российской Федерации.
4. Сфера ответственности государственных и муниципальных органов, физических и юридических лиц по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, определена Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5. Заинтересованные лица вправе оспорить результаты расследований в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru