Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ОКТЯБРЬСКИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 6 октября 2011 г. № 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях обеспечения реализации бюджетных полномочий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Совет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности, на заместителя главы Администрации по финансовым вопросам - начальника финансового управления Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Председатель
Совета городского
округа г. Октябрьский
А.А.ИМАНГУЛОВ





Приложение
к решению Совета городского
округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 6 октября 2011 г. № 461

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - Управление) является финансовым органом Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - городской округ) в пределах компетенции городского округа, устанавливаемой Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на основании и в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством и контролем главы Администрации городского округа.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Министерства финансов Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, иными муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Республики Башкортостан, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, общественными и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет статус казенного муниципального учреждения. Управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, смету расходов, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством.
1.5. Полное официальное наименование Управления - "Финансовое управление Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан".
1.6. Сокращенное наименование Управления - "Финуправление Администрации городского округа город Октябрьский".
1.7. Местонахождение Управления: Республика Башкортостан, 452614, город Октябрьский, улица Горького, дом 40.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Реализация на территории городского округа единой финансовой, бюджетной и налоговой политики.
2.2. Составление бюджета городского округа и организация его исполнения.
2.3. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности, эффективного использования средств, выделяемых из бюджета городского округа.
2.4. Осуществление финансового контроля над операциями с бюджетными средствами, методического руководства за ведением бюджетного учета и отчетности.


2.5. Увеличение налогового потенциала, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете городского округа.

III. ФУНКЦИИ

Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа (проект бюджета городского округа и среднесрочный финансовый план городского округа), представляет его с необходимыми документами и материалами главе Администрации городского округа (далее - Глава администрации) для внесения в Совет городского округа.
3.2. Принимает меры по мобилизации финансовых ресурсов и направления их на финансирование мероприятий, предусмотренных бюджетом городского округа, организует мероприятия, направленные на укрепление доходной части бюджета городского округа.
3.3. Разрабатывает и принимает следующие муниципальные нормативные правовые акты:
3.3.1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.3.2. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.3.3. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа, имеющих целевое назначение.
3.3.4. Программу муниципальных заимствований городского округа, программу муниципальных гарантий городского округа, проект структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
3.3.5. Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
3.3.6. Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
3.3.7. В соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
3.3.8. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
3.3.9. Порядок составления и ведения кассового плана городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского округа.
3.3.10. Порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.3.11. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.3.12. Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.3.13. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, включая внесение изменений в них.
3.3.14. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.3.15. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.3.16. Порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.3.17. Порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году.
3.3.18. Порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в финансовом органе городского округа в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа.
3.3.19. Порядок составления бюджетной отчетности.
3.3.20. Иные муниципальные правовые акты городского округа.
3.4. Осуществляет:
3.4.1. Организацию исполнения бюджета городского округа.
3.4.2. Разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа.
3.4.3. Подготовку прогноза основных характеристик бюджета городского округа.
3.4.4. В пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа.
3.4.5. Проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.
3.4.6. Ведение муниципальной долговой книги, учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, передачу информации, включенной в муниципальную долговую книгу, несет ответственность за достоверность предоставленных данных о долговых обязательствах.
3.4.7. В пределах полномочий, переданных Администрацией городского округа, управление муниципальным долгом, контроль за соответствием параметров муниципального долга предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете городского округа.
3.4.8. Предоставление бюджетных кредитов в порядке и пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа.
3.4.9. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
3.4.10. Оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов.
3.4.11. Реструктуризацию обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам за счет средств бюджета городского округа на основании решения Главы администрации, осуществляет анализ финансового состояния получателя бюджетного кредита, ведет учет и контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств.
3.4.12. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принятие решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа.
3.4.13. Ведение реестра расходных обязательств городского округа.
3.4.14. Обеспечение представления реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.4.15. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
3.4.16. Составление и ведение кассового плана городского округа.
3.4.17. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.4.18. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.4.19. Доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
3.4.20. Доведение до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.4.21. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении.
3.4.22. Управление средствами на едином счете бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа.
3.4.23. Приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в Управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа, в порядке, установленном Управлением.
3.4.24. Финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также муниципальными правовыми актами городского округа.
3.4.25. Ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.4.26. В пределах своей компетенции разработку проектов муниципальных правовых актов городского округа, разработку проектов планов и программ развития городского округа, подготовку в установленном порядке заключений по проектам муниципальных правовых актов городского округа.
3.4.27. Разработку предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления городского округа и их организационной структуры, подготовку предложений о размерах фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления городского округа, контроль за расходованием средств бюджета городского округа, выделяемых на их содержание, подготовку предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, контроль за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетной сети.
3.4.28. Мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств.
3.4.29. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов и заключение муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
3.4.30. Организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.4.31. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
3.4.32. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления.
3.4.33. В соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.4.34. Получение от органов местного самоуправления городского округа материалов, необходимых для составления проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа, прогноза бюджета городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа.
3.4.35. Иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

IV. ПОЛНОМОЧИЯ

Управление в целях реализации задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.3. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры принудительного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
4.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.6. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
4.7. Осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Управление возглавляет заместитель Главы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан - начальник финансового управления (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации городского округа с учетом квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа местной администрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года № 608.
5.2. Начальник управления:
имеет заместителя, при отсутствии начальника его обязанности исполняет заместитель;
руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
без доверенности представительствует от имени Управления во взаимоотношениях с организациями, а также по делам в суде общей юрисдикции, арбитражном суде;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации проекты муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
составляет смету расходов на содержание Управления в пределах доведенных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
осуществляет контроль за выполнением правил служебного поведения муниципальных служащих;
разрабатывает и представляет Главе администрации предложения по структуре, штатному расписанию Управления, а также изменения и дополнения к ним;
разрабатывает должностные инструкции работников Управления;
принимает решения о поощрении и наложении взысканий на работников Управления;
осуществляет полномочия в соответствии с законодательством.
5.3. Управление издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан приказы по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления.
5.4. Управление принимает в необходимых случаях совместные с Советом и подразделениями Администрации городского округа решения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru