Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 13 сентября 2011 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОЙ
КОМИССИИ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания
Вологодского муниципального района
от 25.04.2012 № 28)

В соответствии со ст. 33 Устава Вологодского муниципального района, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Представительное Собрание Вологодского муниципального района решило:
1. Утвердить Положение о Контрольной комиссии Вологодского муниципального района (прилагается).
2. Установить штатную численность Контрольной комиссии Вологодского муниципального района - 3 человека.
3. Признать утратившим силу решение Комитета районного самоуправления от 27 декабря 2005 г. № 299 "Об утверждении положения о контрольной комиссии Вологодского муниципального района".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 года и подлежит официальному опубликованию в газете "Маяк" и размещению на официальном сайте Вологодского муниципального района.

Глава района
А.В.ГОРДЕЕВ





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Вологодского муниципального района
от 13 сентября 2011 г. № 303

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания
Вологодского муниципального района
от 25.04.2012 № 28)

Положение о Контрольной комиссии Вологодского муниципального района (далее - Контрольная комиссия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом Вологодского муниципального района и определяет порядок формирования Контрольной комиссии, полномочия и организацию ее деятельности.

Статья 1. Статус Контрольной комиссии Вологодского муниципального района

1. Контрольная комиссия Вологодского муниципального района (далее - Контрольная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контрольно-счетным органом Вологодского муниципального района, образуется Представительным Собранием Вологодского муниципального района (далее - Представительное Собрание) и ему подотчетна. Контрольная комиссия не обладает правами юридического лица.
(п. 1 в ред. решения Представительного Собрания Вологодского муниципального района от 25.04.2012 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контрольная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания.
4. Контрольная комиссия является органом местного самоуправления Вологодского муниципального района, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.




4. Правовые акты администрации района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, изменении количества акций и долей Вологодского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Вологодского муниципального района направляются в Контрольную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление Вологодского муниципального района направляет в Контрольную комиссию бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Вологодского муниципального района направляют в Контрольную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Органы местного самоуправления Вологодского муниципального района ежегодно направляют в Контрольную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Вологодского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области.
9. Контрольная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
(п. 9 введен решением Представительного Собрания Вологодского муниципального района от 25.04.2012 № 28)

Статья 17. Представления и предписания Контрольной комиссии

1. Контрольная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Вологодского муниципального района, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольной комиссии подписывается председателем Контрольной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольной комиссии подписывается председателем Контрольной комиссии.
7. Предписание Контрольной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местных бюджетов, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Вологодской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольной комиссии в Представительное Собрание. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, с налоговыми органами, органами прокуратуры, органами внутренних дел, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольная комиссия вправе заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами, указанными в части 1 настоящей статьи, а также по согласованию с ними создавать совместные временные или постоянно действующие координационные, консультационные, совещательные и рабочие органы.
3. Контрольная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации.
4. В рамках взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Вологодской области Контрольная комиссия вправе:
1) участвовать в совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой Вологодской области, в том числе на территориях других муниципальных образований;
2) получать организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь от Контрольно-счетной палаты Вологодской области;
3) участвовать в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников контрольно-счетных органов, организованной при содействии Контрольно-счетной палаты Вологодской области;
4) направлять обращение в Контрольно-счетную палату Вологодской области об осуществлении анализа деятельности Контрольной комиссии и получении рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольной комиссии

1. Контрольная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Вологодского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Представительным Собранием.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольной комиссии осуществляется за счет средств районного бюджета. Бюджетные ассигнования на содержание Контрольной комиссии предусматриваются в районном бюджете в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления полномочий, возложенных на Контрольную комиссию.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольной комиссии предусматриваются в смете Представительного Собрания.
3. Контроль за использованием Контрольной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Представительного Собрания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru