ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 октября 2009 г. № 684
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
Департамента финансов Вологодской области
от 04.04.2012 № 220)
В соответствии с постановлением
Губернатора Вологодской области от 7 сентября 2009 года № 339 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 4 апреля 2005 года № 91" приказываю:
1. Утвердить квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими области в департаменте финансов области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ департамента финансов области от 26 октября 2007 года № 847 "Об утверждении квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы департамента финансов области", за исключением пункта 2.
3. Отделу организации государственной службы (Власова В.Ю.):
- ознакомить с настоящим приказом всех государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области;
- внести соответствующие изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области.
Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области
С.С.ТУГАРИН
Утверждены
Приказом
Департамента финансов области
от 12 октября 2009 г. № 684
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ,
НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ
СЛУЖАЩИМИ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ)
(в ред. приказа
Департамента финансов Вологодской области
от 04.04.2012 № 220)
1. Должности государственной гражданской
службы категории "руководители":
главной и ведущей групп
Знание: Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава
и законов Вологодской области, иных нормативных правовых актов и служебных документов в рамках компетенции департамента финансов области, его структурного подразделения и применительно к исполнению должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления, законодательства о государственной гражданской службе, информационных технологий и защиты информации, Регламента
Правительства области, Положения
о департаменте финансов области, Административного регламента департамента финансов области, служебного распорядка департамента финансов области, основ управления и организации труда, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, анализа и прогнозирования, организации работы по взаимодействию с государственными органами и другими ведомствами, составления текстов нормативного правового характера, планирования организации работы, написания деловых писем, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и мотивации подчиненных, дипломатические навыки.
│таблиц. Импорт данных из других │баз данных при хранении информации.│
│источников. │9.2. Основные объекты базы данных. │
│9.2. Конструирование запросов к базе │9.3. Понятие связанных записей и │
│данных. Создание и редактирование │целостность данных. │
│отчетов. │9.4. Работа с существующей базой │
│9.3. Создание и настройка форм. │данных: ввод, редактирование и │
│ │удаление информации │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│10. Работа в автоматизированных системах межведомственного │
│документооборота │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│10.1. Работа с входящим документом. │10.1. Возможности │
│10.2. Создание и согласование проекта│автоматизированных систем │
│исходящего документа. │межведомственного электронного │
│10.3. Поиск документов в хранилище │документооборота │
│документов │ │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Приложение 3
к Квалификационным требованиям
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ
ИНФОРМАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ АВТОМАТИЗАЦИЮ
ФУНКЦИЙ, ВОЗЛОЖЕННЫХ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
(введены приказом
Департамента финансов Вологодской области
от 04.04.2012 № 220)
Назначение и основные функции следующих систем:
1. системы взаимодействия с гражданами и организациями;
2. учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения департаментом финансов области и его структурными подразделениями основных задач и функций;
3. системы межведомственного информационного взаимодействия;
4. системы управления информационными ресурсами;
5. информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
6. системы управления электронными архивами;
7. системы информационной безопасности;
8. системы управления эксплуатацией.