Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 1328

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 08.04.2011 № 630


Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

На основании протеста прокуратуры Вологодского района по приведению Порядка регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами на внутрирайонных маршрутах на территории Вологодского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Вологодского муниципального района от 08.04.2011 № 630 (с изменениями) с требованиями действующего законодательства администрация района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Вологодского муниципального района от 08.04.2011 № 630 "О порядке регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами на внутрирайонных маршрутах на территории Вологодского муниципального района" (в редакции постановления от 09.12.2011 № 2524), изложив приложения № 1 и № 2 к нему в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Маяк" и на официальном сайте Вологодского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы района Округина М.В.

Глава района
А.В.ГОРДЕЕВ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации Вологодского
муниципального района
от 29 мая 2012 г. № 1328

"Утвержден
Постановлением
Администрации Вологодского
муниципального района
от 8 апреля 2011 г. № 630
(приложение 1)

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА АВТОБУСАМИ НА ВНУТРИРАЙОННЫХ МАРШРУТАХ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" в целях проведения единой тарифной политики на перевозки пассажиров и багажа автобусами на внутрирайонных маршрутах на территории Вологодского муниципального района.
2. Настоящий Порядок распространяется на услуги по перевозке пассажиров и багажа автобусами на внутрирайонных маршрутах на территории Вологодского муниципального района, оказываемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на которые осуществляется государственное регулирование тарифов.
3. Регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа осуществляется в целях:
- достижения баланса интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров, и населения;
- защиты интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов на транспортные услуги;


- развития конкурентной среды на рынке транспортных услуг;
- создания у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров, экономических стимулов к снижению себестоимости перевозок и повышению качества транспортного обслуживания.
4. Регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа основывается на принципах:
- применения на территории района единой системы формирования и применения тарифов для определения их рационального уровня с учетом платежеспособного спроса населения;
- обеспечения гласности принятия решений по вопросам установления тарифов, их изменения и применения;
- ведения раздельного учета затрат по видам перевозок каждым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа.
Установление тарифов производится по инициативе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на внутрирайонных автобусных маршрутах, или по инициативе администрации Вологодского муниципального района.
5. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа, в администрацию Вологодского муниципального района представляются для рассмотрения расчетные материалы и экономические обоснования по тарифам на перевозки пассажиров и багажа на регулируемый (расчетный) период и период, предшествующий регулируемому (базовый):
а) сопроводительное письмо и пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения действующего уровня тарифов и указанием роста затрат по статьям в расчетном периоде по сравнению с базовым периодом;
б) технико-эксплуатационные показатели в целом по пассажирским перевозкам и по видам сообщений (внутрирайонное, междугородное), а именно:
- количество маршрутов;
- количество выполненных рейсов;
- списочный состав транспортных средств с указанием процента износа;
- количество перевезенных пассажиров;
- пассажирооборот;
- общий пробег транспортных средств, в том числе по маркам;
- среднесуточный пробег;
- средняя вместимость транспортных средств;
в) финансово-экономические показатели в целом по пассажирским перевозкам и по видам сообщений (внутрирайонное, междугородное), а именно:
- доходы от перевозок пассажиров (в том числе полученные в виде возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержи отдельным категориям граждан при поездке на транспорте);
- расходы (в том числе по статьям затрат);
- доходная ставка;
- себестоимость и рентабельность сообщений (внутрирайонное, междугородное);
г) расчет себестоимости и тарифа на перевозки пассажиров по видам сообщений с постатейными расшифровками затрат (с подтверждением эксплуатационных расходов и цен на материалы, топливо, запасные части, автомобильные шины), а именно:
- расчет затрат на оплату труда водителей и кондукторов, отчислений на социальные нужды;
- расчет затрат на топливо и смазочные материалы;
- расчет затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей;
- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильной резины;
- расчет затрат на амортизацию подвижного состава;
- расчет общехозяйственных (накладных) расходов;
- расчет налогов, относимых на себестоимость перевозок.
Одновременно с указанными материалами должны быть представлены аналогичные расчетные материалы и экономические обоснования за период, предшествующий регулируемому (базовый).
6. Комиссия по рассмотрению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами на внутрирайонных маршрутах на территории Вологодского муниципального района в течение 20 рабочих дней рассматривает представленные материалы, дает заключение об экономической обоснованности расчетов и целесообразности (нецелесообразности) изменения действующего уровня тарифов и разрабатывает проект решения Представительного Собрания Вологодского муниципального района об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами на внутрирайонных маршрутах на территории Вологодского муниципального района.
В случае предоставления неполного объема расчетных материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, администрация района запрашивает недостающие материалы.
7. Методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов. Расчет тарифов, определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года № 153.
8. В качестве расчетного периода регулирования тарифов принимается календарный год. При этом не рекомендуется повышение тарифов в расчетном периоде по отношению к предшествующему периоду на величину, превышающую индекс роста потребительских цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации за соответствующий период времени. Утверждение тарифов производится не чаще одного раза в год.
9. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автобусами на внутрирайонных маршрутах на территории Вологодского муниципального района принимаются решением Представительного Собрания Вологодского муниципального района с указанием срока введения тарифов.".





Приложение 2
к Постановлению
Администрации Вологодского
муниципального района
от 29.05.2012 № 1328

"Утвержден
Постановлением
Администрации Вологодского
муниципального района
от 8 апреля 2011 г. № 630
(приложение 2)

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОБУСАМИ НА ВНУТРИРАЙОННЫХ
МАРШРУТАХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Округин М.В. - председатель комиссии, заместитель главы района.
Пономарева Г.М. - секретарь комиссии, инженер управления строительства, энергетики и коммунального хозяйства администрации Вологодского муниципального района.
Члены комиссии:
Быков И.А. - заместитель председателя комиссии, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, заместитель главы Вологодского муниципального района.
Кокин В.С. - первый заместитель главы района, начальник финансового управления Вологодского муниципального района.
Филин М.В. - начальник управления строительства, энергетики и коммунального хозяйства администрации Вологодского муниципального района.
Охонская О.Г. - главный бухгалтер, начальник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Вологодского муниципального района.
Крючкова И.В. - начальник отдела экономики финансового управления Вологодского муниципального района.
Ненсберг И.Н. - заместитель начальника правового управления администрации Вологодского муниципального района.
Хазов К.Н. - главный специалист управления строительства коммунального хозяйства администрации Вологодского района.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru