Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 513

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 - 2014 ГОДОВ

В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета городского округа Кохма на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов (прилагаются).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа, начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Голову С.В.

Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение

Утверждены
постановлением
администрации
городского округа Кохма
от 01.09.2011 № 513

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Совета городского округа Кохма от 26.11.2008 № 74 "О бюджетном процессе в городском округе Кохма".
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма являются базой для формирования бюджета городского округа Кохма на 2012 - 2014 годы.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год и на период до 2014 года

Бюджетная и налоговая политика в городском округе Кохма в 2012 - 2014 годах будет проводиться с учетом следующих основных направлений:
- адаптация расходов бюджета к существенному снижению объема налоговых и неналоговых поступлений.
По прогнозным оценкам главных администраторов доходов бюджета в 2012 году планируется снижение собственного доходного потенциала бюджета к утвержденному на 2011 год уровню на 19%;
- обеспечение обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- проведение комплекса работ по обеспечению своевременного введения налога на недвижимость на территории городского округа Кохма;
- обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью городского округа Кохма;
- содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в бюджет городского округа Кохма путем взаимодействия в рамках межведомственных комиссий с крупнейшими налогоплательщиками городского округа Кохма и эффективной реализации контрольных функций главными администраторами доходов бюджета городского округа Кохма.
Введение в 2013 - 2014 годах местного налога на недвижимость потребует проведения в 2012 году организационной работы по массовой оценке объектов недвижимости, а также земельных участков некоторых категорий земель. После законодательного установления элементов налогообложения по налогу на недвижимость надлежит оценить влияние введения налога на недвижимость на наполнение бюджета городского округа Кохма.
Будет совершенствоваться федеральное законодательство в части специальных налоговых режимов. Планируется отмена с 2014 года единого налога на вмененный доход и расширение применения патентной системы налогообложения.
Доходы от оказания платных услуг и от аренды государственного имущества с 1 января 2012 года будут оставаться в распоряжении бюджетных учреждений городского округа Кохма.
Предстоит разработка и принятие долгосрочной целевой программы "Управление имуществом городского округа Кохма и земельными ресурсами", отражающей механизмы и основные направления оптимизации структуры собственности городского округа, повышения эффективности использования имущества городского округа и земельных ресурсов на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях.
Приоритетом бюджетной политики по-прежнему будет повышение жизненного уровня населения городского округа Кохма.
Этому должна способствовать реализация Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 - 2012 годы. В этой связи будет продолжена работа по программно-целевому методу бюджетного планирования путем определения перечня муниципальных программ городского округа Кохма.
Основным фактором, который существенно повлияет на характер бюджетной политики в отраслях социальной сферы в 2012 - 2014 годах, является проведение реформы бюджетных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Переход к финансовому обеспечению бюджетных учреждений путем предоставления субсидий на оказание муниципальных услуг требует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений, их финансового обеспечения. Начиная с 2012 года, определение объемов субсидий на выполнение муниципального задания будет осуществляться на основании утвержденных нормативов затрат. Таким образом, будут созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими более активно внебюджетных источников финансового обеспечения, повышения эффективности и открытости их деятельности, а также появятся возможности и стимулы для органов власти городского округа Кохма по оптимизации учреждений подведомственной сети.
Бюджетная политика в области муниципального управления будет направлена на поэтапную оптимизацию функций муниципального управления и организационной структуры органов местного самоуправления. По результатам функционального анализа будут внесены предложения по исключению избыточных и дублирующих функций в указанных органах. Оптимизация функций муниципального управления и организационной структуры органов местного самоуправления позволит выстроить эффективную структуру муниципального управления, сократить численность муниципальных служащих и расходы на их содержание.
В рамках решения вопросов социально-экономического развития городского округа и смягчения социальных проблем приоритетным направлением муниципальной политики останется поддержка малого и среднего бизнеса.

II. Основные приоритеты бюджетных расходов

Основными приоритетами бюджетных расходов на 2012 год и дальнейшую перспективу будут обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта, повышение качества предоставляемых услуг.
Вместе с тем меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов. Необходимо внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения услуг, повышение их доступности и качества.
В целях повышения качества образования расходы на данную отрасль будут сформированы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Предусматривается:
- приобретение учебно-лабораторного, учебно-производственного, спортивного, компьютерного оборудования, оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудования для школьных столовых;
- пополнение фондов школьных библиотек;
- приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
- развитие школьной инфраструктуры;
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
- модернизация базовых общеобразовательных учреждений в целях организации на их базе дистанционного обучения (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов).
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, в целях закрепления квалифицированных кадров в образовательных учреждениях и достижения достойного уровня заработной платы в бюджетной сфере, с 2011 года начато поэтапное доведение средней заработной платы учителей до средней заработной платы по экономике соответствующего субъекта Российской Федерации.
В сфере дошкольного образования планируется завершить реконструкцию здания по ул. Ивановской под детский сад с открытием 5 групп на 100 человек, что позволит существенно повысить доступность и качество оказания услуги дошкольного образования.
В сфере здравоохранения в 2012 году будет продолжена реализация Программы модернизации здравоохранения городского округа Кохма на 2011 - 2012 годы, которая предусматривает мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, внедрение современных информационных систем в здравоохранение, внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
В соответствии с федеральными законами от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и от 29.11.2010 № 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", предусматриваются коренные изменения в сфере здравоохранения.
Планируется передача на бюджет субъекта муниципальных обязательств по оказанию медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на сохранение и развитие учреждений культуры, сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала городского округа Кохма, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям, расширение использования культуры и культурных ценностей, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства, компьютеризацию и информатизацию отрасли.
Бюджетные ассигнования, направляемые на физическую культуру и спорт, обеспечат развитие физической культуры и массового спорта в городском округе, а также доступность занятий спортом для всех слоев населения. Основные усилия в этих сферах будут направлены на организацию физкультурных и спортивных мероприятий, участие спортсменов городского округа в выездных соревнованиях, развитие дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, укрепление материальной базы учреждений дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, строительство объектов капитального строительства. В трехлетнем периоде планируется построить и ввести в эксплуатацию физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным залом на стадионе "Рекорд", футбольное поле с искусственным покрытием, многофункциональную спортивную площадку.
Одним из приоритетных направлений развития городского округа Кохма в сфере жилищно-коммунального хозяйства остается привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе за счет активного участия в федеральных и областных программах, обеспечение устойчивой работы и создание условий для развития потенциала отрасли жизнеобеспечения.
Для достижения устойчивой работы организаций будут сохранены субсидии на возмещение недополученных доходов исполнителям коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению, в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с их предельными индексами роста.
Однако эти расходные обязательства в области субсидирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства несут характер неэффективных расходов и предусмотрены с условием ухода от бюджетного дотирования с 1 января 2013 года.
В целях обеспечения стимулирования экономии потребляемых ресурсов с 2010 года в городском округе реализуются мероприятия, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "целевой" пропущено слово "программы".

Условием обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа Кохма и повышения качества жизни граждан является повышение эффективности муниципального управления на основе использования информационных и коммуникационных технологий. В целях решения задач в данной сфере начнется реализация соответствующей долгосрочной целевой, в рамках которой планируется обеспечение общественного доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления, о предоставляемых муниципальных услугах, в том числе с помощью универсальной электронной карты, о деятельности управляющих компаний ЖКХ. Путем формирования электронного правительства продолжится переход органов местного самоуправления на электронный документооборот.
Направление средств на ремонт дорожной сети позволит обеспечить надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети, снизить уровень аварийности на дорогах, модернизировать (посредством капитального ремонта) автомобильные дороги. Эти расходы позволят повысить эффективность обслуживания пользователей автомобильных дорог в условиях резкого повышения интенсивности движения и увеличения доли тяжелых автомобилей в общем транспортом потоке и связанного с этим фактором ускоренного старения автомобильных дорог.
В трехлетнем периоде все расходные обязательства в социальной сфере останутся действующими.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru