Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июля 2012 г. № 194-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 43-МПР

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года № 43-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя" (далее - приказ) следующие изменения:
1) пункт 2 приказа следующего содержания: "2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования" - считать соответственно пунктом 3;
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя", утвержденном приказом:
подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в подпункте "з" пункта 9 слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";
в подпункте "з" пункта 16 слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с органами (организациями), осуществляющими регистрационный учет граждан по месту жительства, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение";
в абзаце первом пункта 29 слова ", оформляются соответственно решением:" заменить словами ", оформляются в виде правового акта управления министерства:";
подпункт "ж" пункта 34 дополнить словами "(Российская газета, 2011, 28 сентября)";
в пункте 36:
в подпункте "а" слова "и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение" исключить;
в подпункте "г" слова "установленном Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 года № 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями" заменить словами "устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) справка, подтверждающая получение пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), являющегося пенсионером";
в пункте 37:
в абзаце первом слова "о назначении опекуном (попечителем)" исключить;
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), обязан представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а", "г" - "е", "з", "и" пункта 36 настоящего административного регламента, а также правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), вправе представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "б" (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "в", "ж", "к" пункта 36 настоящего административного регламента";
в пункте 39:
в подпункте "а" после слов "органов государственной власти" дополнить словами "и (или) организаций";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 36 настоящего административного регламента, принимаются управлением министерства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 36 настоящего административного регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи";
пункт 40 признать утратившим силу;
наименование главы 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ";
пункты 41 и 42 изложить в следующей редакции:
"41. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "б" (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "в", "ж", "к" пункта 36 настоящего административного регламента.
42. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг";
наименование главы 13 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
абзац второй пункта 48 исключить;
в подпункте "б" пункта 69 слова ", а также подготовка и направление запросов о получении дополнительных сведений о гражданине, выразившем желание стать опекуном (попечителем), подготовка гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)" исключить;
подпункт "в" пункта 71 изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации";
подпункт "в" пункта 72 изложить в следующей редакции:
"в) наличие документов, указанных в абзацах первом и втором пункта 37 настоящего административного регламента;";
в наименовании главы 22 слова ", А ТАКЖЕ ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПОЛУЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНИНЕ, ВЫРАЗИВШЕМ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ), ПОДГОТОВКА ГРАЖДАНИНА, ВЫРАЗИВШЕГО ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ)" исключить;
пункт 84 признать утратившим силу;
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Непредставление гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), документов, указанных в подпунктах "б" (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "в", "ж", "к" пункта 36 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов сведения, содержащиеся в них, запрашиваются управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации или иных органах, осуществляющих пенсионное обеспечение";
пункты 88 и 89 изложить в следующей редакции:
"88. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в управление министерства заявления и документов.
89. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных";
в пункте 99 после слов "направляется (вручается)" дополнить словами "на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" управлением министерства";
в абзаце первом пункта 100 после слов "направляется (вручается)" дополнить словами "на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" управлением министерства";
в наименовании главы 25 слово "УСТАНАВЛЯВАЮЩИХ" заменить словами "УСТАНАВЛИВАЮЩИХ";
наименование главы 26 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
по тексту главы 29 слово "заявителя" заменить словом "гражданина" в соответствующем падеже;
в пункте 135 слова "в пункте 132" заменить словами "в пункте 134";
в приложении 1:
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району" слова "ул. Дзержинского, 36" заменить словами "ул. Тимирязева, 32";
в строке "Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району" после слова "Управление" дополнить словом "министерства";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской области по Нижнеилимскому району" слово "иркутской" заменить словом "Иркутской";
в приложении 2 слова ", а также подготовка и направление запросов о получении дополнительных сведений о гражданине, выразившем желание стать опекуном (попечителем), подготовка гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)" исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru