Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2012 г. № 2041-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Г. ОБНИНСКА ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА 2012-2014 ГОДЫ"

Руководствуясь ст. 16, ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования "Город Обнинск", постановлением Администрации города Обнинска от 13.03.2009 № 291-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Обнинска, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ г. Обнинска", в целях формирования долгосрочной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальных предприятий г. Обнинска по улучшению качества предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка на 2012-2014 годы"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальных предприятий г. Обнинска по улучшению качества предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка на 2012-2014 годы" (далее - Программа) (приложение).
2. Определить управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города (А.В.Красикова) разработчиком Программы.
3. Управлению потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города (А.В.Красикова) разработать проект Программы и представить ее на утверждение в срок до 06.10.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экологическому развитию Ю.С.Твердохлеба.

Глава Администрации города
А.А.Авдеев





Приложение
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 2 октября 2012 г. № 2041-п

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ОБНИНСКА ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
НА 2012-2014 ГОДЫ"

1. Общие положения

Концепция долгосрочной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальных предприятий г. Обнинска по улучшению качества предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка на 2012-2014 годы" (далее - Концепция) представляет собой официально принятую систему взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления деятельности в области услуг потребительского рынка.
Концепция является основой для разработки и реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальных предприятий г. Обнинска по улучшению качества предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка на 2012-2014 годы" (далее - Программа).
В Концепции сформулированы цель, задачи Программы и методы их решения.
Концепция определяет наиболее приоритетные направления в городе Обнинске, формы реализации Программы и необходимые для этого источники финансирования.
Концепция формирует основные показатели эффективности Программы и дает предварительную оценку результата реализации ее мероприятий.
Концепция является обязательным документом при разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальных предприятий г. Обнинска по улучшению качества предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка на 2012-2014 годы".

2. Обоснование целесообразности разработки Программы

Устойчивое развитие муниципального образования "Город Обнинск" невозможно без организации пассажирских перевозок жителей города, в том числе льготных категорий населения, и бытовых услуг. Услуги, оказываемые МП "ОПАТП", являются социально значимыми для всех жителей города. За год предприятием перевозится более 12 млн. пассажиров.


Ежегодно на возмещение недополученной прибыли от перевозки льготных категорий пассажиров и поддержание стоимости проезда на доступном для горожан уровне в бюджете города предусматриваются соответствующие субсидии. В 2009 году на эти цели было направлено 41,0 млн. рублей; в 2010 году - 51,75 млн. рублей; в 2011 году - 64,41 млн. рублей.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема в обновлении основных фондов МП "ОПАТП". Это, в свою очередь, не обеспечивает в должной мере уровень доступности и качество предоставляемых услуг. Численность автобусного парка предприятия составляет 53 единицы. Ежедневно на маршрутах городского сообщения работает около 40 автобусов. На городских и пригородных маршрутах курсируют автобусы марок ЛиАЗ, МАРЗ, ЛАЗ, "Икарус", ПАЗ. Сроки эксплуатации большинства из них подходят к предельным значениям.
В сфере предоставления банных услуг населению в городе работает одно муниципальное предприятие "Оздоровительные бани", которое регулирует работу 2 муниципальных бань. В 2011 году количество посещений составило 79830 человек, из них льготных посещений, имеющих право на услуги в размере 50% и менее процентов от стоимости, составило 12262 человек, или 15,3% от общего количества посещений за год.
МП "Оздоровительные бани" для улучшения качества предоставляемых услуг необходим ремонт общих отделений бань, номеров, душевых, в том числе санитарно-технических систем.
Ритуальные услуги и содержание мест погребения оказывает специализированная служба муниципальное предприятие "Бюро ритуальных услуг". В обязанности специализированной службы входят: транспортировка тел умерших в морг, погребение умерших и предоставление услуг по погребению. Услуга по транспортировке тел умерших в морг осуществляется бесплатно и оплачивается за счет средств бюджета города.
МП "Бюро ритуальных услуг" нуждается в развитии материально-технической базы.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы.
Снижение уровня предоставления транспортных и бытовых услуг может привести к утрате достигнутых в настоящее время положительных результатов и т.д.

3. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных
вариантах решения проблемы

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблем;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
В качестве возможных рисков при решении проблемы можно выделить:
- неполное финансирование Программы;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение участниками обязательств по реализации Программы на отдельных этапах.

4. Сроки решения проблемы программно-целевым методом

Реализацию Программы предлагается осуществить в 2012-2014 годах.

5. Предложения по целям и задачам Программы, целевым
индикаторам и показателям, позволяющим оценивать
ход реализации Программы по годам

Целью Программы является повышение качества и уровня предоставляемых населению транспортных и бытовых услуг, в том числе льготным категориям жителей.
Цель может быть достигнута за счет выполнения следующих задач:
- замена основных фондов МП "ОПАТП";
- приведение технологий обслуживания населения в соответствие с современными стандартами на МП "БРУ";
- ремонт общих отделений бань, номеров, душевых, в том числе санитарно-технических систем на МП "Оздоровительные бани".

6. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности от реализации Программы

В результате реализации Программы прогнозируются:
- увеличение транспортной доступности населения города;
- повышение качества и уровня обслуживания населения;
- повышение качества и уровня предоставляемых льготным категориям населения транспортных и бытовых услуг;
- обеспечение деятельности муниципальных предприятий сферы услуг потребительского рынка, осуществляющих социальную поддержку отдельных категорий граждан.

7. Предложения по исполнителям целевой программы

В качестве исполнителей целевой программы предлагается привлечь муниципальные предприятия "ОПАТП", "БРУ", "Оздоровительные бани" и управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города.

8. Предложения о разработчике целевой программы
и исполнителе-координаторе целевой программы

Разработчиком целевой программы и исполнителем-координатором Программы является управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города.
Общий контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется заместителем главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию.
Непосредственный контроль за реализацией Программы осуществляет управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города.
Реализация Программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных постановлением Администрации города Обнинска от 13.03.2009 № 291-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Обнинска, их форм формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ г. Обнинска".
Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города с учетом выделенных на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств в установленном порядке.
Управление Программой включает в себя:
- организацию сбора информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- оценку эффективности реализации разделов Программы;
- обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Отчет о реализации Программы должен содержать:
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку эффективности результатов реализации Программы.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, исполнитель-координатор подготавливает и представляет отчет о ходе работы по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период реализации.

9. Предложения по основным направлениям финансирования
Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета города и областного бюджета.
По предварительным прогнозным данным, общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 244010 тыс. рублей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru