КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 35/507
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В КИРОВО-ЧЕПЕЦКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. решений Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области от 21.10.2009 № 41/571
,
от 10.12.2009 № 43/608
, от 24.03.2010 № 47/649
,
от 20.10.2010 № 54/726
, от 24.11.2010 № 55/751
,
от 15.06.2011 № 5/46
, от 17.08.2011 № 6/60
,
от 16.11.2011 № 9/113
)
В соответствии с Законом
Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Кирово-Чепецкая районная Дума решила:
1. Принять Положение
"О муниципальной службе в Кирово-Чепецком районе Кировской области". Прилагается.
(в ред. решения
Кирово-Чепецкой районной Думы Кировской области от 21.10.2009 № 41/571)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившими силу решения Кирово-Чепецкой районной Думы:
2.1. От 21.11.2007 № 18/219
"О принятии Положения "О муниципальной службе в Кирово-Чепецком районе".
2.2. От 26.12.2007 № 19/255
"О внесении изменений в решение районной Думы от 21.11.2007 № 18/219 "О принятии Положения "О муниципальной службе в Кирово-Чепецком районе".
2.3. От 24.12.2008 № 31/421
"О внесении изменений в решение районной Думы от 21.11.2007 № 18/219 "О принятии Положения "О муниципальной службе в Кирово-Чепецком районе".
2.4. От 21.02.2009 № 32/453
"О внесении изменений в решение районной Думы от 21.11.2007 № 18/219 "О принятии Положения "О муниципальной службе в Кирово-Чепецком районе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.
Председатель
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
В.Г.ВОЛОКИТИН
Утверждено
решением
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
от 20 мая 2009 г. № 35/507
ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В КИРОВО-ЧЕПЕЦКОМ РАЙОНЕ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. решений Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области от 21.10.2009 № 41/571
,
от 10.12.2009 № 43/608
, от 24.03.2010 № 47/649
,
от 20.10.2010 № 54/726
, от 24.11.2010 № 55/751
,
Статья 20. Право муниципальных служащих на пенсионное обеспечение
1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего в Российской Федерации, устанавливаемые федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами области.
2. Лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы, имеют право на пенсию за выслугу лет. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Законом
Кировской области от 01.12.2000 № 229-ЗО "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в Кировской области".
3. В стаж муниципальной службы, дающий право на доплату к пенсии муниципального служащего, включается время работы, указанное в Законе
области от 01.12.2000 № 228-ЗО "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципального служащего Кировской области".
4. Исчисление стажа муниципальной службы муниципального служащего осуществляется комиссией, утверждаемой нормативным актом администрации Кирово-Чепецкого района.
5. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с должности муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, установленном федеральным законом.
Глава 7. КАДРОВАЯ РАБОТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Статья 21. Кадровая работа в муниципальном образовании
Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 6 настоящего Положения, а не статья 9.
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 9
настоящего Положения и федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
Статья 22. Персональные данные муниципального служащего
1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
Статья 23. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.
3. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в органы местного самоуправления, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам.
4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
Статья 24. Финансирование муниципальной службы
1. Финансирование муниципальной службы и мероприятий по предоставлению социальных гарантий муниципальным служащим осуществляется за счет средств местного бюджета.