АРБАЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. № 331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области
от 11.11.2011 № 10/90)
На основании пункта 8 части 2 статьи 21
Устава муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области Арбажская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
об администрации Арбажского района Кировской области (далее - Положение). Прилагается.
2. Признать утратившим силу решение
Арбажской районной Думы от 04.07.2006 № 45-а "Об утверждении Положения об администрации Арбажского района".
3. Поручить главе администрации Арбажского района представить для регистрации Положение
об администрации Арбажского района Кировской области и получить зарегистрированное Положение
в МРИ ФНС России № 11 по Кировской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава
Арбажского района
Кировской области
В.Н.ЩЕКОТОВ
Утверждено
решением
Арбажской районной Думы
Кировской области
от 2 июля 2009 г. № 331
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области
от 11.11.2011 № 10/90)
1. Общие положения
1.1. Администрация Арбажского района Кировской области (далее по тексту - администрация района) - орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции по обеспечению в пределах своей компетенции прав и законных интересов населения муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и Уставом
Арбажского муниципального района Кировской области (далее - Устав района).
1.2. Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами
, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
и законами
области, постановлениями Законодательного Собрания Кировской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кировской области, Уставом
муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области, решениями Арбажской районной Думы, правовыми актами главы района и администрации района, настоящим Положением.
(в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Администрация района является юридическим лицом.
1.4. Полное наименование юридического лица: администрация муниципального образования Арбажский район Кировской области.
Сокращенное наименование юридического лица: администрация Арбажского района Кировской области.
Использование полного и сокращенного наименования в правовых актах имеет равную юридическую силу.
1.5. Местонахождение администрации района: 612180, Кировская область, Арбажский район, пгт Арбаж, ул. Пионерская, д. 2.
3.2.5. Представляет на утверждение районной Думы планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении.
Решения Думы обязательны для администрации района и ее структурных подразделений. Администрация района регулярно информирует районную Думу о ходе выполнения решений Думы.
3.3. Глава администрации района издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом
района, самим постановлением (распоряжением).
3.4. Глава администрации района несет ответственность за деятельность отраслевых органов, структурных подразделений и должностных лиц администрации района.
(в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.5. В период временного отсутствия главы администрации района его полномочия осуществляет заместитель главы администрации района в порядке, предусмотренном положением об администрации района. При этом полномочия главы администрации района осуществляются заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено администрацией района в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.
(п. 3.5 в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Организация деятельности администрации района
4.1. Администрация района - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции.
4.2. В структуру администрации района входят:
4.2.1. Глава администрации района.
4.2.2. Заместители главы администрации района.
4.2.3. Управляющий делами администрации района.
4.2.4. Отраслевые и территориальные подразделения администрации района.
(п. 4.2 в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Администрацией района на принципах единоначалия руководит глава администрации района.
4.4. Администрация района и ее отраслевые органы: муниципальное учреждение управление образования Арбажского района Кировской области, муниципальное учреждение отдел культуры муниципального образования Арбажский муниципальный район, муниципальное учреждение финансовое управление администрации Арбажского района Кировской области - обладают правами юридического лица, имеют обособленное имущество, от своего имени приобретают и осуществляют имущественные и личные неимущественные права и обязанности, могут быть истцом и ответчиком в судах, имеют печати и штампы, бланк с соответствующей символикой, лицевые счета, открываемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
(п. 4.4 в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.5. Для выполнения определенных функций по управлению или обеспечению жизнедеятельности муниципального образования администрация района может создавать муниципальные учреждения и предприятия.
4.6. Количественный состав заместителей определяется главой администрации района в соответствии со структурой администрации района.
4.7. Заместители главы администрации района принимаются главой администрации района по трудовому договору.
(в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.8. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается постановлением администрации района, в котором указываются отраслевые и территориальные подразделения администрации района, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции согласования и контроля, а также круг вопросов, входящих в компетенцию соответствующего заместителя.
(п. 4.8 в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.9. Исключен с 11 ноября 2011 года. - Решение
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.10. Исключен с 11 ноября 2011 года. - Решение
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.11. Глава администрации района в случае его временного отсутствия, отпуска, болезни вправе передать своим заместителям осуществление отдельных своих полномочий.
4.12. В качестве совещательных органов при администрации района могут создаваться комиссии, коллегии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утвержденными распоряжением администрации района.
(п. 4.12 в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.13. Для выполнения отдельных полномочий администрации района глава администрации создает структурные подразделения администрации района. Статус, задачи и функции структурных подразделений определяются положениями об этих подразделениях. Положения о структурных подразделениях администрации района утверждаются распоряжением администрации района.
(п. 4.13 в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.14. Структурные подразделения администрации района могут создаваться в форме управлений, отделов, секторов, возглавляемых руководителями структурных подразделений (начальниками управлений, заведующими отделами, заведующими секторами).
(п. 4.14 в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 11.11.2011 № 10/90)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.15. Для выполнения отдельных полномочий администрации района в структуре администрации района решением районной Думы могут учреждаться отраслевые органы администрации района. Отраслевые органы администрации района обладают правами юридического лица. Статус, задачи и функции отраслевых органов администрации района определяются положениями об отраслевых органах администрации района, утверждаемыми решениями районной Думы.