Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 7-119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА, А ТАКЖЕ, ЕСЛИ ИНОЕ
НЕ УСТАНОВЛЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов
от 25.09.2012 № В-320)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 28 Устава города Красноярска, Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и собственности.

Глава
города Красноярска
П.И.ПИМАШКОВ





 
Приложение
к Решению
Красноярского городского
Совета депутатов
от 25 сентября 2009 г. № 7-119

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА, А ТАКЖЕ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов
от 25.09.2012 № В-320)




Таблица 2

┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │               Тип рекламной конструкции                │  Значение  │
│п/п│                                                        │коэффициента│
│   │                                                        │    Ктип    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1  │Наземные рекламные конструкции без автоматической смены │    1,4     │
│   │изображения с площадью информационного поля от 2 до 17  │            │
│   │кв. м включительно                                      │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2  │Наземные рекламные конструкции без автоматической смены │    0,7     │
│   │изображения в составе остановочных пунктов движения     │            │
│   │общественного транспорта с площадью информационного поля│            │
│   │от 2 до 17 кв. м включительно                           │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3  │Наземные рекламные конструкции без автоматической смены │    1       │
│   │изображения с площадью информационного поля свыше 17 до │            │
│   │36 кв. м включительно                                   │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│4  │Наземные рекламные конструкции без автоматической смены │    0,8     │
│   │изображения с площадью информационного поля свыше       │            │
│   │36 кв. м                                                │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│5  │Наземные рекламные конструкции с автоматической сменой  │    1,2     │
│   │экспозиции (плазматроны, призматроны)                   │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│6  │Светодиодные экраны                                     │    3,8     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7  │Прочие рекламные конструкции                            │    1       │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

8. Значение коэффициента Ксоц определяется по формуле:

                Число дней размещения социальной рекламы на рекламной
                                     конструкции
    Ксоц = 1 - -------------------------------------------------------
                          Число календарных дней в месяце

Ксоц применяется при наличии безвозмездного договора на распространение социальной рекламы, заключенного рекламораспространителем с органом местного самоуправления города Красноярска либо с муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления города Красноярска.
В случае применения Ксоц перерасчет размера платы по Договору осуществляется ежемесячно.
9. Плата по Договору перечисляется ежемесячно в срок до последнего числа текущего месяца в бюджет города Красноярска. Плата по Договору начисляется со дня заключения Договора пропорционально количеству календарных дней действия Договора в оплачиваемом месяце.
(п. 9 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 25.09.2012 № В-320)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Договор должен содержать условия об изменении размера платы по Договору в одностороннем порядке с момента вступления в силу соответствующего правового акта о внесении изменений в настоящую Методику либо изменения размера арендной платы за землю, обусловленного нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, города Красноярска.
11. Договор может быть изменен или расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru