ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 492-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В соответствии с подпунктом 55 пункта 2 статьи 26.3
Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", статьей 103
Устава Красноярского края, статьей 6
Закона Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5424 "О транспортном обслуживании населения и некоторых вопросах обеспечения безопасности дорожного движения в Красноярском крае" постановляю:
1. Утвердить Методику
формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края согласно приложению.
2. Признать утратившими силу пункты 1
- 4
, 6
Постановления Совета администрации Красноярского края от 08.02.2006 № 21-п "Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края".
3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 сентября 2012 г. № 492-п
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая Методика формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края (далее - Методика) устанавливает порядок формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края.
Тариф на перевозку пассажиров и багажа (стоимость проезда пассажира и провоза багажа) является ключевым элементом организации работы общественного транспорта. Тариф обеспечивает как удовлетворение спроса на качественные перевозки за приемлемую стоимость, так и эффективную хозяйственную деятельность автотранспортной организации (далее - АТО), в том числе эффективную работу подвижного состава АТО.
Методика предусматривает оценку затрат АТО и формирование тарифа с использованием нормативов, обеспечивающих эффективное использование производственной базы АТО. Порядок формирования затрат в составе экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров, предусмотренный настоящей Методикой, позволяет развивать и модернизировать производственную базу АТО, а также обеспечивать возмещение затрат, связанных с реализацией производственной программы АТО с высоким уровнем качества перевозок.
2. БАЗА ФОРМИРОВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЗАТРАТ
ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
2.1. База формирования тарифа на перевозку пассажиров
и багажа
Тариф на перевозку пассажиров и багажа определяется на основе приведенных годовых нормативных затрат АТО (переменных и постоянных) на единицу работы подвижного состава (расчетный тариф), выраженной в километрах пробега или автомобиле-часах работы. Расчетный тариф используется в целях государственного регулирования тарифов.
Расчетный тариф на перевозки определяется в рублях на 1 км пробега или 1 автомобиле-час работы автобуса. В целях укрупнения расчетов тариф может определяться в рублях на 1000 км пробега или 1000 автомобиле-часов работы автобуса.
Расчетный тариф формируется отдельно для каждой марки и модели автобуса, работающего на маршруте, либо для приоритетной модели автобуса, принятой АТО в качестве базовой. Расчетный тариф определяется по видам перевозок: городские, пригородные, междугородные.
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┴───┴──────┼─────────────┼──────────┤
│7.7 │Стоимость проезда │руб. │ │ │ │
│ │средняя │ │ │ │ │
│ │арифметическая │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────┤
│7.8 │Стоимость проезда │руб. │ │ │ │
│ │средняя │ │ │ │ │
│ │арифметическая │ │ │ │ │
│ │округленная │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┬───┬──────┼─────────────┼──────────┤
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7 │Стоимость проезда 1 │ │ │ │ │ │Раздел 8
│
│ │пассажира │ │ │ │ │ │ │
│ │(пригородные/ │ │ │ │ │ │ │
│ │междугородные │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозки) │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7.1 │Расчетный тариф на │руб./км │ │ │ │Формула 8.1
│Подраздел
│
│ │перевозки │ │ │ │ │ │8.1
│
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7.3 │Общая │чел. │ │ │ │Данные │ │
│ │пассажировместимость│ │ │ │ │производителя│ │
│ │автобуса (по данным │ │ │ │ │ │ │
│ │завода-изготовителя)│ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7.4 │Динамический │ │ │ │ │Норматив │Подраздел │
│ │коэффициент │ │ │ │ │ │8.2
│
│ │использования │ │ │ │ │ │ │
│ │вместимости автобуса│ │ │ │ │ │ │
│ │(норматив не менее │ │ │ │ │ │ │
│ │0,28 для │ │ │ │ │ │ │
│ │Красноярского края, │ │ │ │ │ │ │
│ │не менее 0,3 для │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Красноярска) │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7.6 │Стоимость проезда │руб. │ │ │ │Формула 8.5
│Подраздел │
│ │(ф.-э. обоснованная)│ │ │ │ │ │8.2
│
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┴───┴──────┼─────────────┼──────────┤
│7.7 │Стоимость проезда │руб. │ │ │ │
│ │средняя │ │ │ │ │
│ │арифметическая │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────┤
│7.8 │Стоимость проезда │руб. │ │ │ │
│ │средняя │ │ │ │ │
│ │арифметическая │ │ │ │ │
│ │округленная │ │ │ │ │
└──────┴────────────────────┴────────────┴─────────────────┴─────────────┴──────────┘