Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 492-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с подпунктом 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 6 Закона Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5424 "О транспортном обслуживании населения и некоторых вопросах обеспечения безопасности дорожного движения в Красноярском крае" постановляю:
1. Утвердить Методику формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края согласно приложению.
2. Признать утратившими силу пункты 1 - 4, 6 Постановления Совета администрации Красноярского края от 08.02.2006 № 21-п "Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края".
3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 сентября 2012 г. № 492-п

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Методика формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края (далее - Методика) устанавливает порядок формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края.
Тариф на перевозку пассажиров и багажа (стоимость проезда пассажира и провоза багажа) является ключевым элементом организации работы общественного транспорта. Тариф обеспечивает как удовлетворение спроса на качественные перевозки за приемлемую стоимость, так и эффективную хозяйственную деятельность автотранспортной организации (далее - АТО), в том числе эффективную работу подвижного состава АТО.
Методика предусматривает оценку затрат АТО и формирование тарифа с использованием нормативов, обеспечивающих эффективное использование производственной базы АТО. Порядок формирования затрат в составе экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров, предусмотренный настоящей Методикой, позволяет развивать и модернизировать производственную базу АТО, а также обеспечивать возмещение затрат, связанных с реализацией производственной программы АТО с высоким уровнем качества перевозок.

2. БАЗА ФОРМИРОВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЗАТРАТ
ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

2.1. База формирования тарифа на перевозку пассажиров
и багажа

Тариф на перевозку пассажиров и багажа определяется на основе приведенных годовых нормативных затрат АТО (переменных и постоянных) на единицу работы подвижного состава (расчетный тариф), выраженной в километрах пробега или автомобиле-часах работы. Расчетный тариф используется в целях государственного регулирования тарифов.
Расчетный тариф на перевозки определяется в рублях на 1 км пробега или 1 автомобиле-час работы автобуса. В целях укрупнения расчетов тариф может определяться в рублях на 1000 км пробега или 1000 автомобиле-часов работы автобуса.
Расчетный тариф формируется отдельно для каждой марки и модели автобуса, работающего на маршруте, либо для приоритетной модели автобуса, принятой АТО в качестве базовой. Расчетный тариф определяется по видам перевозок: городские, пригородные, междугородные.










├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┴───┴──────┼─────────────┼──────────┤
│7.7   │Стоимость проезда   │руб.        │                 │             │          │
│      │средняя             │            │                 │             │          │
│      │арифметическая      │            │                 │             │          │
├──────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────┤
│7.8   │Стоимость проезда   │руб.        │                 │             │          │
│      │средняя             │            │                 │             │          │
│      │арифметическая      │            │                 │             │          │
│      │округленная         │            │                 │             │          │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┬───┬──────┼─────────────┼──────────┤
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7     │Стоимость проезда 1 │            │      │   │      │             │Раздел 8
│      │пассажира           │            │      │   │      │             │          │
│      │(пригородные/       │            │      │   │      │             │          │
│      │междугородные       │            │      │   │      │             │          │
│      │перевозки)          │            │      │   │      │             │          │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7.1   │Расчетный тариф на  │руб./км     │      │   │      │Формула 8.1Подраздел
│      │перевозки           │            │      │   │      │             │8.1
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7.3   │Общая               │чел.        │      │   │      │Данные       │          │
│      │пассажировместимость│            │      │   │      │производителя│          │
│      │автобуса (по данным │            │      │   │      │             │          │
│      │завода-изготовителя)│            │      │   │      │             │          │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7.4   │Динамический        │            │      │   │      │Норматив     │Подраздел │
│      │коэффициент         │            │      │   │      │             │8.2
│      │использования       │            │      │   │      │             │          │
│      │вместимости автобуса│            │      │   │      │             │          │
│      │(норматив не менее  │            │      │   │      │             │          │
│      │0,28 для            │            │      │   │      │             │          │
│      │Красноярского края, │            │      │   │      │             │          │
│      │не менее 0,3 для    │            │      │   │      │             │          │
│      │г. Красноярска)     │            │      │   │      │             │          │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┼───┼──────┼─────────────┼──────────┤
│7.6   │Стоимость проезда   │руб.        │      │   │      │Формула 8.5  │Подраздел │
│      │(ф.-э. обоснованная)│            │      │   │      │             │8.2
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────┴───┴──────┼─────────────┼──────────┤
│7.7   │Стоимость проезда   │руб.        │                 │             │          │
│      │средняя             │            │                 │             │          │
│      │арифметическая      │            │                 │             │          │
├──────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────┤
│7.8   │Стоимость проезда   │руб.        │                 │             │          │
│      │средняя             │            │                 │             │          │
│      │арифметическая      │            │                 │             │          │
│      │округленная         │            │                 │             │          │
└──────┴────────────────────┴────────────┴─────────────────┴─────────────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru