Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КУРСКА

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", постановление Администрации Курской области от 14 октября 2011 года № 498-па "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами", в целях улучшения качества управления муниципальными финансами и организации бюджетного процесса, повышения эффективности расходов постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Курска согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 9 февраля 2012 г. № 375

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА КУРСКА

1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Курска (далее - конкурсное распределение) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Положением осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств города Курска и увеличение действующих расходных обязательств города Курска.
4. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет города Курска при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города.
5. Участниками конкурсного распределения являются главные распорядители бюджетных средств города Курска.
6. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований готовится главными распорядителями бюджетных средств города Курска и должно содержать:
6.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство или увеличение действующих расходных обязательств.
6.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
6.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
6.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
6.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
7. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 6 настоящего Положения.
8. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет комитет финансов города Курска.
Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития города Курска на очередной финансовый год и плановый период, проектом бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в комитет финансов города Курска главными распорядителями бюджетных средств города Курска обоснований эффективности бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Курска, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.



│   │                        │достижении показателей,            │        │
│   │                        │характеризующих выполнение целей и │        │
│   │                        │задач, поставленных перед главным  │        │
│   │                        │распорядителем бюджетных средств   │        │
├───┼────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────┤
│ 3.│Число жителей города,   │Материальные и иные преимущества в │   10   │
│   │которые получат         │результате реализации принимаемого │        │
│   │материальные            │обязательства получают все жители  │        │
│   │преимущества, услуги    │города                             │        │
│   │социального характера   ├───────────────────────────────────┼────────┤
│   │(образовательные и иные │Число жителей города, получающих   │   5    │
│   │аналогичные услуги),    │материальные и иные преимущества в │        │
│   │рабочие места,          │результате реализации принимаемого │        │
│   │возможность             │обязательства, увеличивается       │        │
│   │удовлетворить свои      ├───────────────────────────────────┼────────┤
│   │потребности в результате│Число жителей города, получающих   │   0    │
│   │принятия обязательства  │материальные и иные преимущества в │        │
│   │                        │результате реализации принимаемого │        │
│   │                        │обязательства, не увеличивается    │        │
├───┼────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────┤
│ 4.│Наличие обоснований     │Есть полное обоснование бюджетных  │   10   │
│   │бюджетных ассигнований  │ассигнований на исполнение         │        │
│   │на исполнение           │принимаемых расходных обязательств,│        │
│   │принимаемых расходных   │где сформированы целевые,          │        │
│   │обязательств города     │количественно-определенные         │        │
│   │Курска, расчетов объемов│показатели, непосредственные и     │        │
│   │финансирования с        │конечные результаты                │        │
│   │пояснительной запиской  ├───────────────────────────────────┼────────┤
│   │                        │Приведены расчеты объемов          │   5    │
│   │                        │финансирования; в пояснительной    │        │
│   │                        │записке раскрыты расчеты,          │        │
│   │                        │подтверждающие правильность        │        │
│   │                        │исчисления бюджетных ассигнований, │        │
│   │                        │приведены обоснования отсутствия   │        │
│   │                        │показателей (значения показателей) │        │
│   │                        │непосредственных и конечных        │        │
│   │                        │результатов использования бюджетных│        │
│   │                        │ассигнований, а также сведения об  │        │
│   │                        │источнике информации               │        │
│   │                        ├───────────────────────────────────┼────────┤
│   │                        │Неполное обоснование бюджетных     │   0    │
│   │                        │ассигнований на исполнение         │        │
│   │                        │принимаемых расходных обязательств,│        │
│   │                        │наличие пояснительной записки с    │        │
│   │                        │неполным раскрытием соответствующей│        │
│   │                        │информации                         │        │
└───┴────────────────────────┴───────────────────────────────────┴────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru