Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. № 326

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(2013 - 2020 ГОДЫ)"

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013 - 2020 годы)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Якупова И.Г.

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 31 августа 2012 г. № 326

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(2013 - 2020 ГОДЫ)"

Паспорт
государственной программы Республики Марий Эл
"Экономическое развитие и инвестиционная деятельность
(2013 - 2020 годы)"

Ответственный    - Министерство   экономического   развития   и    торговли
исполнитель        Республики Марий Эл
Государственной
программы

Соисполнители    - Министерство культуры, печати и по делам национальностей
Государственной    Республики Марий Эл;
программы          Министерство здравоохранения Республики Марий Эл;
                   Министерство  социальной  защиты   населения   и   труда
                   Республики Марий Эл;
                   Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл

Подпрограмма     - "Повышение    эффективности    системы    экономического









Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл в пределах своих полномочий разрабатываются и реализуются республиканские целевые программы, включающие комплексы организационных, финансовых и иных мероприятий по реализации государственной политики Правительства Республики Марий Эл в конкретной сфере экономики.
В целях повышения прозрачности и результативности государственных расходов с 2012 года в Республике Марий Эл применяется еще один инструмент программно-целевого планирования - государственные программы Республики Марий Эл.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл разрабатывает и выносит на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл нормативные акты в сфере разработки, утверждения и реализации государственных программ Республики Марий Эл и республиканских целевых программ Республики Марий Эл, оказывает методическую помощь иным органам исполнительной власти республики в части разработки данных программ и формирует сводную информацию об их реализации.
Проводимый мониторинг реализации программ Республики Марий Эл позволяет определять эффективность расходования бюджетных средств, экономический и социальный эффект от программных мероприятий.
Ежегодное формирование республиканской адресной инвестиционной программы позволяет первостепенно направлять средства республиканского бюджета Республики Марий Эл на социально значимые объекты на территории региона.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл проводит мониторинг и анализ финансирования мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории республики, с целью мониторинга эффективного их использования и активизации взаимодействия региональных органов исполнительной власти с федеральным центром по привлечению средств федерального бюджета.
Меры правового регулирования приведены в приложении № 3 к Государственной программе.

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы

Расходы подпрограммы формируются за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и средств федерального бюджета.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составит 188 958,1 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Республики Марий Эл - 187 190,0 тыс. рублей;
федерального бюджета - 1 768,1 тыс. рублей (при условии выделения средств).
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам ее реализации представлено в приложении № 4 к Государственной программе.
Прогнозная оценка расходов на реализацию целей подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета на период до 2020 года приведена в приложении № 5 к Государственной программе.

V. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления ими

Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации программы:
1. Внешние финансово-экономические риски:
сокращение в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы;
возможность снижения темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризиса банковской системы, что может негативно отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций;
потеря с течением времени значимости отдельных мероприятий;
длительный срок реализации подпрограммы и, как следствие, возрастание неопределенности по мере ее реализации могут привести к необходимости значительных корректировок значений целевых показателей.
2. Внешние законодательно-правовые риски:
изменения действующего законодательства Российской Федерации;
несовершенство законодательно-правовой базы, которое проявляется в ее неполноте, противоречивости и т.д.
3. Внутренние риски:
неэффективность организации и управления процессом реализации мероприятий подпрограммы;
низкая эффективность использования бюджетных средств;
недостаточный уровень исполнительской дисциплины сотрудников ответственного руководителя.
Меры управления внешними финансово-экономическими и законодательно-правовыми рисками:
проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора ее мероприятий. Совершенствование механизма реализации программы исходя из изменений во внутренней и внешней среды;
оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, нивелирующих или снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей подпрограммы.
Меры управления внутренними рисками:
разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных положений и мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств;
проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации подпрограммы (возможно привлечение независимых экспертов);
принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей мероприятий подпрограммы.

VI. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей выполнения подпрограммы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения Государственной программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы аналогична методике оценки эффективности Государственной программы, представленной в разделе XIII Государственной программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru