Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧАМЗИНКА
ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 9 июля 2008 г. № 25

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧАМЗИНКА ЧАМЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
НА 2008 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском поселении Чамзинка Совет депутатов городского поселения Чамзинка решил:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия на 2008 год и среднесрочную перспективу.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Чамзинка
Н.Я.АКИШЕВ




Утверждены
решением Совета депутатов
городского поселения Чамзинка
Чамзинского муниципального района
Республики Мордовия
от 09 июля 2008 г. № 25

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ЧАМЗИНКА ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2008 ГОД
И СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия на 2008 год и среднесрочную перспективу (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", с Положением о бюджетном процессе в городском поселении Чамзинка, утвержденном решением Чамзинского поселкового Совета депутатов от 31.12.2005 № 79, и являются основой при составлении и принятии решения Совета депутатов городского поселения Чамзинка "О бюджете городского поселения Чамзинка на 2008 год".

Основные цели и задачи бюджетной политики
на 2008 и ближайшие годы

В целях обеспечения сбалансированности бюджетной системы городского поселения Чамзинка, безусловного выполнения расходных обязательств поселения, повышения эффективности расходов в 2008 году и среднесрочной перспективе необходимо решение следующих основных задач:
1. Повышение качества жизни населения, в том числе за счет повышения качества бюджетных услуг и реализации на территории городского поселения Чамзинка приоритетных национальных проектов.
2. Обеспечение макроэкономической устойчивости социально-экономического развития территории городского поселения Чамзинка.
3. Создание условий для роста налогового потенциала.
4. Создание благоприятных экономических, правовых и организационно-управленческих условий для всех участников инвестиционной деятельности на территории поселения.
5. Повышение роли среднесрочного финансового планирования.
6. Совершенствование методов планирования бюджетных расходов.
7. Создание системы эффективного муниципального управления путем совершенствования бюджетирования, ориентированного на результат.
8. Обеспечение прозрачности и добросовестной конкуренции при осуществлении закупок для муниципальных нужд.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10. Повышение качества бюджетного процесса в части управления муниципальным долгом.

Бюджетная политика в области доходов

В 2008 году и на среднесрочную перспективу бюджетная политика в области доходов должна быть ориентирована на стимулирование позитивных структурных изменений в экономике, развитие предпринимательской и инвестиционной активности, на решение комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения, обеспечение социальной стабильности.
С учетом изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия формирование объективного прогноза доходной части бюджета необходимо провести на основе глубокого анализа и оценки налогового потенциала.
Актуальной остается задача максимального наполнения бюджета поселения, в том числе за счет внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов.
В этой связи следует активно стимулировать развитие товарного производства, обладающего перспективным научно-техническим потенциалом, реализацию проектов развития производственных структур, выпускающих востребованный на рынке продукт с высокой добавочной стоимостью.
Основные направления налоговой политики в 2008 - 2010 годах должны предусматривать решение следующих задач:
1. Повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулирование инвестиционной деятельности в целях расширения налогооблагаемой базы, создание благоприятных условий для развития бизнеса и предпринимательской деятельности. Оказание поддержки малому и среднему бизнесу, устранение административных барьеров для их развития.
2. Повышение эффективности налогообложения имущества и земель.
3. Повышение эффективности использования муниципальной собственности, управления муниципальными активами, увязки размера арендной платы с рыночными показателями, а земельных ресурсов с кадастровой стоимостью земли.
4. Повышение уровня налогового администрирования.
5. Повышение собираемости налогов за счет проведения целенаправленной адресной работы с организациями - недоимщиками по погашению налоговой и неналоговой задолженности.
В основу расчета доходной части бюджета должен закладываться оптимистичный вариант развития экономики, в том числе предусматривающий в 2008 году увеличение поступления налогов и сборов в бюджет к уровню 2008 года не менее чем на 20 процентов.

Бюджетная политика в области расходов.
Повышение результативности бюджетных расходов

Бюджетная политика в ближайшие три года должна быть ориентирована на повышение результативности бюджетных расходов, расширение применения в бюджетном процессе методов управления, ориентированных на конечный результат.
Следует ввести в практику доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Отчеты субъектов бюджетного планирования о результатах использования бюджетных ассигнований должны учитываться при составлении и рассмотрении проектов бюджетов на очередной финансовый год.
Необходимо обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг, оказываемых бюджетными учреждениями за счет применения механизмов стимулирования.
Для обеспечения соответствия качества труда работника бюджетного учреждения уровню его оплаты, достижения достойного уровня заработной платы в бюджетной сфере следует внедрять системы оплаты труда, отличные от Единой тарифной сетки.
При планировании и осуществлении бюджетных расходов необходимо продолжить работу по совершенствованию механизмов применения программно-целевых методов, формированию среднесрочных ведомственных целевых программ.
Следует обеспечить прозрачность бюджетных расходов через открытые конкурсные процедуры бюджетных закупок, доступный общественности мониторинг их результатов, усилить эффективность контроля управления финансами.
Основными направлениями бюджетной политики в сфере образования должны быть обеспечение доступности качественного дошкольного, общего, дополнительного образования, дальнейшая реализация приоритетного национального проекта "Образование", развитие современной системы непрерывного образования, совершенствование правовых и экономических механизмов нормативно-подушевого финансирования образования.
Следует принять необходимые меры для компенсирования части затрат родителям за содержание детей в детских дошкольных учреждениях поселения.
Бюджетная политика в сфере здравоохранения должна быть направлена на укрепление состояния здоровья детей, сохранение репродуктивного здоровья населения, улучшение состояния его здоровья в трудоспособном возрасте, повышение эффективности функционирования системы здравоохранения.
в области социальной политики в качестве основной задачи остается обеспечение качественными социальными услугами граждан.
Основными направлениями бюджетной политики в области культуры должны быть:
- сохранение и развитие культуры, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям, пользование учреждениями культуры и создание условий для повышения качества жизни населения;
- сохранение, популяризация и использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности.
- организация библиотечного обслуживания населения.
В области физической культуры и спорта необходимо обеспечить реализацию межмуниципальных программ и проектов, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, подготовку спортивных сборных команд.
Стратегическим направлением в развитие сельского хозяйства поселения остается реализация приоритетного национального проекта "Развитие АПК".
Содействие развитию малого предпринимательства должно происходить в форме информационного и методического обеспечения, оказания субъектами малого предпринимательства финансовой поддержки в реализации бизнес-проектов по приоритетным направлениям.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru