АДМИНИСТРАЦИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. № 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Инсарского муниципального района, в соответствии со статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Инсарского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Пронина А.Б. - первого заместителя главы администрации Инсарского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава администрации
Инсарского муниципального района
К.А.МАНГУТОВ
Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 28.03.2012 № 308
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок
устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Инсарского муниципального района, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Инсарского муниципального района (далее - учреждения, субсидия).
2. Целями предоставления субсидии являются укрепление материально-технической базы учреждений и (или) участие учреждений в реализации мероприятий, не включенных в муниципальное задание.
3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на осуществление расходов, связанных с:
выплатой ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство;
организацией представления обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях из малоимущих семей питания с освобождением от оплаты его стоимости;
организацией воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях;
обеспечением обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях детей-сирот; детей оставшихся без попечения родителей; детей из семей, чьи родители являются инвалидами; детей-инвалидов; детей участников ликвидации аварии на ЧАЭС; детей из малоимущих семей бесплатным федеральным комплектом учебников из библиотеки;
проведением капитального ремонта;
проведением противоаварийных мероприятий;
оформлением проектно-сметной документации;
погашением кредиторской задолженности прошлых лет;
приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
софинансированием расходов в рамках модернизации образования;
комплектованием книжного фонда библиотек;
организацией отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время;
реализацией программы по энергоэффективности и энергосбережению;
проведением мероприятий, не включенных в муниципальное задание.
4. Главным распорядителем средств бюджета Инсарского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - главный распорядитель).
5. Объем предоставляемой учреждению субсидии определяется в сумме расходов на указанные в пункте 3
настоящего Порядка цели в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением
о бюджете Инсарского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Предоставление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Инсарского муниципального района.
7. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и учреждением, в котором должны быть определены:
1) цели предоставления субсидий;
2) объем, сроки и периодичность предоставления субсидий;
3) обязательства учреждения по целевому использованию субсидий;
4) перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
5) обязательства учреждения по возврату суммы средств субсидий, использованных не по целевому назначению;
6) порядок и сроки представления отчетности получателем субсидии;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
8. В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в бюджете Инсарского муниципального района на предоставление субсидий, главный распорядитель принимает соответствующее решение об увеличении (уменьшении) объема предоставления субсидий учреждению.
9. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в органе Федерального казначейства
10. Учреждение представляет главному распорядителю не позднее 5 рабочих дней со дня получения средств отчет
об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. В случае использования учреждением субсидии не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет Инсарского муниципального района в недельный срок со дня получения требования главного распорядителя о возврате субсидии.
12. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в бюджет Инсарского муниципального района.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
муниципальным бюджетным учреждениям
Инсарского муниципального района
Отчет
об использовании субсидии
на иные цели на _________ 201__ г
____________________________________
(наименование учреждения)
┌────────────┬─────────────┬─────────┬──────────────┬────────────┬────────┐
│Наименование│Наименование │Сумма по │ Поступило │Перечислено │Остаток │
│ субсидии │ работ │договору,│ средств из │ средств │субсидии│
│ │ (основных │тыс. руб.│ бюджета │учреждением,│ │
│ │ средств, │ │ Инсарского │ тыс. руб. │ │
│ │материальных │ │муниципального│ │ │
│ │ запасов и │ │ района, │ │ │
│ │ т.д.) │ │ тыс. руб. │ │ │
├────────────┼─────────────┼─────────┼──────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────────────┴─────────────┴─────────┴──────────────┴────────────┴────────┘
Руководитель учреждения _____________________ (ФИО)
(подпись)
Главный бухгалтер учреждения ________________ (ФИО)
(подпись)
МП