АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 3323
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САРАНСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ
ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ
, от 01.07.2011 № 169-ФЗ
, от 11.07.2011 № 200-ФЗ
, от 18.07.2011 № 239-ФЗ
, от 03.12.2011 № 383-ФЗ
, от 28.07.2012 № 133-ФЗ
), Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) в новой редакции.
2. Признать утратившим силу распоряжение
Главы Администрации городского округа Саранск от 8 декабря 2010 г. № 169-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
3. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:
доведение настоящего постановления до руководителей и работников МУК "Дворец культуры городского округа Саранск", МУК "Дом культуры "Луч", МУК "Дом культуры "Заречье", МУК "Городской детский Центр театра и кино "Крошка";
информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, о требованиях утвержденного Административного регламента
;
контроль за соблюдением требований, установленных в Административном регламенте
, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по предоставлению муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации
городского округа Саранск
С.В.МАКСИМОВ
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 28 сентября 2012 г. № 3323
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ
КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ
И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ
3.9. Предоставление информации, размещенной на сайте Управления, официальном портале Администрации городского округа Саранск, осуществляется в круглосуточном режиме.
3.10. Услуга считается предоставленной, если потребителю Услуги предоставлена информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
4. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом Управления осуществляется начальником Управления.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения положений настоящего регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечение виновных лиц к ответственности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа Управления).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Управления или иным работником Управления (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменное обращение по адресу, указанному в пункте 2.1.2.
Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента.
5.3. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
- если в жалобе (претензии) не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу (претензию), и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению.
В случае если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), письменно сообщается о невозможности дать ответ по ее существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия).
5.5. Заявитель в жалобе (претензии) указывает следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- обстоятельства, послужившие основанием для жалобы (претензии).
5.5.1. Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии).
5.5.2. Содержание устной жалобы (претензии) заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе (претензии) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу (претензию) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы (претензии).
5.6. Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление культуры Администрации городского округа Саранск (далее Управление), заместителю Главы Администрации городского округа Саранск, Главе Администрации городского округа Саранск.
5.6.1. Личный прием должностными лицами Администрации городского округа Саранск проводится в приемные часы в порядке, установленном Постановлением Администрации городского округа Саранск.
5.6.2. Рассмотрение письменных обращений должностными лицами Администрации городского округа Саранск проводится в порядке, установленном Постановлением Администрации городского округа Саранск.
5.6.3. Начальник Управления культуры Администрации городского округа Саранск ведет личный прием заявителей по четвергам (еженедельно).
5.7. Срок рассмотрения письменной жалобы (претензии) составляет не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальник Управления:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
5.9. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.