АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИРОГОВСКИЙ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИРОГОВСКИЙ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом
городского поселения Пироговский Мытищинского муниципального района Московской области, постановлением администрации городского поселения Пироговский от 16.08.2011 № 320 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг городского поселения Пироговский" постановляю:
1. Утвердить регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Пироговский.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление
главы городского поселения Пироговский от 30.01.2008 № 24 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Пироговский".
2.2. Постановление
главы городского поселения Пироговский от 30.06.2008 № 241 "О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Пироговский".
3. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления городского поселения Пироговский и опубликовать в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения Пироговский
Ю.Н. Уланов
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Пироговский
Московской области
от 16 июля 2012 г. № 272
РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИРОГОВСКИЙ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Пироговский (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами администрации городского поселения Пироговский и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии по ним решений и подготовке ответов.
2. Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу администрации городского поселения Пироговский, во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации городского поселения Пироговский (далее - муниципальная услуга) являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 3
к Регламенту рассмотрения
обращений граждан в администрации
городского поселения Пироговский
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
┌────────────────────┐
┌───────────────────┤Личный прием граждан├────────────────────┐
│ └──────────┬─────────┘ │
\/ │ │
┌─────────────────────┐ │ │
│Глава городского │ │ │
│поселения Пироговский│ │ │
└─────┬───────────────┘ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Заместители главы администрации городского │ │
│ │поселения Пироговский │ │
│ └──────────────────────┬──────────────────────┘ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────────────────────────┐ │
└──────>│Проведение личного приема граждан │<──────┘
└──────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│Заполнение карточки личного приема гражданина├───────┐
└──────────────────────┬──────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────┐ │
┌───────┤Согласие заявителя на устный ответ │ │
│ └─────────────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Устные ответ заявителю по существу │ │Письменный ответ заявителю │
│поставленных вопросов │ │по существу поставленных в ходе│
└─────┬──────────────────────────────┘ │личного приема вопросов │
\/ │в порядке и срок, установленные│
┌────────────────────────────────────┐ │для исполнения письменных │
│Занесение материалов личного приема │ │обращений │
│в карточку личного приема гражданина│ └───────────────────────────────┘
└────────────────────────────────────┘