Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 2619

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ ПО БЕСПЛАТНОЙ
УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ, МЕСТОМ
ЖИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРРИТОРИЯ РАЙОНА

(в ред. Постановления Администрации Солецкого
муниципального района от 05.08.2011 № 1450)

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению расходов по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам, местом жительства которых является территория района.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Солецкого
муниципального района
от 10.12.2010 № 2619

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ
ПО БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ,
МЕСТОМ ЖИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРРИТОРИЯ РАЙОНА

(в ред. Постановления Администрации Солецкого
муниципального района от 05.08.2011 № 1450)

I. Общие положения

1.1. Наименование услуги

Административный регламент по возмещению расходов по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам, местом жительства которых является территория района (далее - услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Наименование органа Администрации



3.6.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем комитета по социальной защите населения.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.2.1. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
Специалисты, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3. Контроль за деятельностью специалистов, осуществляющих работу по предоставлению услуги, принятию решений, производит комитет социальной защиты населения Новгородской области в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, области. По результатам проверок выдаются письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления комитетом по социальной защите населения отдельных государственных полномочий.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по социальной защите населения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов комитета по социальной защите населения - председателю комитета по социальной защите населения;
председателя комитета по социальной защите населения и его заместителя - Главе муниципального района, заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему комитет по социальной защите населения.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета по социальной защите населения в Администрацию Солецкого муниципального района, Администрацию области или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме (приложение 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.4. Руководитель и специалисты комитета по социальной защите населения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком приема заинтересованных лиц, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления услуги.
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в комитет по социальной защите населения.
В исключительных случаях (в том числе при направлении запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) председатель комитета по социальной защите населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председателем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (приложение 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.4 к Административному регламенту;
по электронной почте комитета по социальной защите населения (в случае ее наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование комитета по социальной защите населения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru