Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2012 г. № 207-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЦЕЛЕВОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, СОХРАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" Правительство Омской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, находящимся в оперативном управлении органов государственной власти Омской области.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров





Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 10 октября 2012 г. № 207-п

ПОРЯДОК
осуществления контроля целевого использования, сохранности
и эффективности управления имуществом, находящимся в
оперативном управлении органов государственной
власти Омской области

1. Настоящий Порядок предусматривает процедуру осуществления контроля целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, находящимся в оперативном управлении органов государственной власти Омской области (далее - имущество).
2. Контроль за целевым использованием, сохранностью и эффективностью управления имуществом реализуется путем проведения органом исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области (далее - контролирующий орган) проверок.
3. Проверка проводится путем определения фактического наличия и состояния имущества, выявления наличия правоустанавливающих документов на имущество, выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, выявления несоответствия учетных данных об имуществе его фактическим параметрам.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проведения плановых проверок, утверждаемым на календарный год контролирующим органом.
Внеплановые проверки проводятся по требованию судебных органов, правоохранительных органов, а также в случае получения информации о нарушениях органом государственной власти Омской области законодательства в части обеспечения использования по назначению и сохранности имущества.
5. Для проведения проверки создается комиссия в составе не более 5 человек, которая состоит из представителей контролирующего органа (далее - комиссия).
6. Плановая проверка проводится в соответствии с программой, в которой указывается перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе данной проверки (далее - программа проверки).
7. График проведения плановых проверок, программы проверок, кандидатуры членов комиссии, в том числе председателя комиссии, утверждаются не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, распоряжением контролирующего органа. Распоряжение в течение пяти рабочих дней направляется органам государственной власти Омской области, в отношении которых предполагается проведение плановых проверок.
8. Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме распоряжения контролирующего органа с утверждением программы внеплановой проверки, состава комиссии, а также с указанием основания для ее проведения.
9. Плановые проверки проводятся с предварительным уведомлением органа государственной власти Омской области, которое может быть осуществлено с использованием почтовой доставки, телеграфной, телефонной, факсимильной, электронной связи, позволяющей установить, что уведомление получено адресатом в срок не менее пяти рабочих дней до дня начала проверки. К уведомлению о проведении плановой проверки должна быть приложена программа проверки и список документов, которые орган государственной власти Омской области обязан представить комиссии для проведения плановой проверки.
10. Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления органа государственной власти Омской области и начинаются со дня вручения руководителю органа государственной власти Омской области копии решения о проведении внеплановой проверки.
11. Срок проведения проверки с учетом составления акта проверки не должен превышать одного месяца.
12. Члены комиссии обязаны:
1) не препятствовать текущей деятельности органа государственной власти Омской области;
2) обеспечивать сохранность и возврат документов, полученных в ходе проверки от органов государственной власти Омской области;
3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
13. Члены комиссии имеют право:
1) на беспрепятственный доступ в помещения и на территорию органа государственной власти Омской области в течение рабочего дня;
2) запрашивать от должностных и других лиц органа государственной власти Омской области информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки.
14. Руководитель и другие должностные лица проверяемого органа государственной власти Омской области обязаны:
1) обеспечивать беспрепятственный доступ членов комиссии в помещения и на территорию органа государственной власти Омской области в течение рабочего дня;
2) предоставить членам комиссии на период проведения проверки помещение, обеспечивающее сохранность документов;
3) представлять запрашиваемую членами комиссии информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
15. Руководитель и другие должностные лица, уполномоченные руководителем проверяемого органа государственной власти Омской области, имеют право:
1) участвовать в проведении проверки;
2) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях органом государственной власти Омской области целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом;
3) представлять комиссии письменные мотивированные возражения.
16. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором указываются:
1) основание проверки;
2) общие сведения об органе государственной власти Омской области (наименование, местонахождение, ИНН, сфера деятельности, задачи (функции, полномочия));
3) программа проверки, проверяемый период деятельности органа государственной власти Омской области;
4) даты начала и окончания проверки;
5) состав комиссии;
6) результаты проверки.
17. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
В случае несогласия члена комиссии, участвующего в проверке, с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
18. Акт проверки составляется в трех экземплярах и регистрируется в контролирующем органе.
В течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки первый и второй экземпляры акта проверки направляются органу государственной власти Омской области заказным письмом с уведомлением о вручении или передаются непосредственно руководителю органа государственной власти Омской области, о чем в третьем экземпляре акта проверки делается отметка.
19. Руководитель органа государственной власти Омской области в течение трех рабочих дней со дня получения акта проверки обязан ознакомиться с ним, подписать первый экземпляр акта проверки с пометкой "с актом проверки ознакомлен" и направить его в контролирующий орган. Второй экземпляр акта проверки остается у органа государственной власти Омской области. При наличии возражений руководитель органа государственной власти Омской области прилагает к акту проверки, направляемому в контролирующий орган, мотивированные возражения.
20. В случае выявления по результатам проверки органа государственной власти Омской области фактов нарушения федерального и (или) областного законодательства контролирующий орган направляет требование об устранении выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня подписания руководителем государственного органа Омской области акта проверки.
21. Орган государственной власти Омской области в установленный в требовании срок устраняет указанные нарушения и направляет в контролирующий орган информацию об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
22. При непринятии органом исполнительной власти Омской области мер по устранению нарушений, изложенных в акте проверки, контролирующий орган направляет Губернатору Омской области информацию о фактах нарушения федерального и (или) областного законодательства.
23. В случае выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества контролирующий орган принимает решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества в соответствии с законодательством.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru