Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ГЛАВА ГОРОДА ГАЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 313-п

Об утверждении административного регламента исполнения
финансовым Управлением администрации города Гая
муниципальных функций по осуществлению последующего
контроля за целевым и эффективным использованием средств
бюджета города Гая и муниципального имущества

В соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 52 Положения "О бюджетном процессе в городе Гае", утвержденного решением Гайского городского Совета депутатов 02.12.2008, в целях установления основных критериев, определяющих качество исполнения муниципальных услуг муниципального образования, Уставом города
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Финансовым управлением администрации города Гая муниципальной функции по осуществлению последующего контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Гая Оренбургской области и муниципального имущества.

2. Финансовому управлению администрации города (Гаврилова Л.П.) использовать и соблюдать утвержденный Административный регламент исполнения муниципальных функций в практической деятельности.

3. Признать утратившим силу Постановление главы города Гая от 10 октября 2008 года № 904-п "Об утверждении Положения о порядке проведения ревизий и проверок отделом по контролю за использованием средств бюджета, Финансового управления администрации города Гая".

4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города Гая
Оренбургской области
Н.Ф.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Гая
Оренбургской области
от 15 апреля 2011 г. № 313-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения финансовым управлением администрации города
Гая муниципальной функции по осуществлению последующего
контроля за целевым и эффективным использованием средств
бюджета города Гая и муниципального имущества

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции - осуществление последующего контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Гая Оренбургской области (далее - местный бюджет) и муниципального имущества.
2. Муниципальную функцию последующего контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета и муниципального имущества исполняет Финансовое управление администрации города Гая Оренбургской области (далее - Финансовое управление).




Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.
57. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
58. При наличии у руководителя организации возражений (разногласий) по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
59. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним письменное заключение. Указанное заключение подписывается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
60. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Финансовом управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
61. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки, руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
62. Материалы ревизии (проверки) состоят из акта и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (проверки) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
63. Учет проведенных ревизий (проверок) ведется начальником отдела по контролю за использованием бюджетных средств Финансового управления в журнале регистрации материалов ревизий и проверок.

V. Принятие мер по результатам проведения ревизии (проверки)

64. По результатам проведенной ревизии (проверки) Финансовое управление после подписания акта ревизии (проверки) (заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки) направляет руководителю ревизуемой организации предписание о выявленных в ходе ревизии (проверки) нарушений с предложениями об их устранении и с указанием срока предоставления информации о выполнении предложений.
Результаты ревизий (проверок), проведенных по обращению других контролирующих органов государственной власти или местного самоуправления и правоохранительных органов, направляются в эти органы вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение ущерба. При необходимости им направляются также и материалы ревизий (проверок).
Одновременно копия предписания направляется в адрес учредителя либо органа, осуществляющего общее руководство деятельностью проверяемого учреждения, для принятия мер.
О результатах проведенной ревизии (проверки) ставится в известность руководитель, назначивший проверку, - начальник Финансового управления, а также руководитель вышестоящего органа проверенной организации.
Специалисты по контрольно-ревизионной работе обеспечивают контроль за ходом реализации материалов ревизий (проверок) и при необходимости принимают другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещение причиненного ущерба.
Специалистами по контрольно-ревизионной работе постоянно изучаются и обобщаются материалы ревизий (проверок) и на основе этого, в необходимых случаях, вносятся предложения начальнику Финансового управления о совершенствовании системы муниципального финансового контроля.
65. К нарушителю бюджетного законодательства применяются меры принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
66. В случае если нарушителем бюджетного законодательства является бюджетное учреждение субсидиарную ответственность по обязательствам, вытекающим из установленных фактов нарушений бюджетного законодательства, несет главный распорядитель средств местного бюджета.
67. Финансовое управление по результатам ревизий (проверок) направляет для принятия соответствующих мер в администрацию представление о взыскании в доход бюджета местного бюджета (уменьшении финансирования) средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению. Администрация по представлению Финансового управления готовит проект решения в городской Совет депутатов об изъятии в бесспорном порядке (изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований) средств местного бюджета, используемых не по целевому назначению, и о наложении штрафных санкций, предъявляемых в соответствии с действующим законодательством.
При невозможности восстановления средств в местный бюджет в связи с отсутствием остатка лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, в ведении которого находится получатель, допустивший нецелевое использование средств местного бюджета, начальник Финансового управления принимает решение о переносе срока сокращения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю на следующий финансовый год.

VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

68. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, а также решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции начальнику Финансового управления или в межведомственную комиссию.
69. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
70. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
72. В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
73. По результатам рассмотрения жалобы начальником Финансового управления принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
74. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
75. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
76. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц финансового управления в судебном порядке.
Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Финансового управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

VII. Контроль за совершением действий по исполнению муниципальной функции

77. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется начальником Финансового управления, ответственного за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
78. Ответственность специалистов по контрольно-ревизионной работе, обеспечивающих исполнение муниципальной функции по осуществлению финансового контроля, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru