Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 августа 2012 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И СВОДНОЙ
БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить порядок составления бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа и сводной бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока (приложение).
2. Отделу отчетности по исполнению бюджета (Веригина С.А.) обеспечить исполнение порядка составления бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования бюджета Владивостокского городского округа и сводной бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока.
3. Информационно-архивному отделу (Юрченко Е.С.) разместить текст настоящего распоряжения в информационной системе "Консультант Плюс", разместить на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru, довести до сведения главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО





Приложение
к распоряжению
управления
финансов и экономики
администрации
города Владивостока
от 22.08.2012 № 15

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
СВОДНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫМИ
И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

1. Настоящий порядок составления бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа и сводной бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока (далее - Порядок) разработан в целях установления единого порядка составления годовой, квартальной и месячной отчетности (далее - бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность) главными распорядителями бюджетных средств, в состав которых входит сводная бухгалтерская отчетность подотчетных бюджетных и автономных учреждений города Владивостока, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа (далее - администраторы бюджетных средств) и ее представления в управление финансов и экономики администрации города Владивостока (далее - Управление).
2. Администраторы бюджетных средств предоставляют бюджетную отчетность и сводную бухгалтерскую отчетность в Управление.
3. Бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность составляется на основе единой методологии и стандартов, устанавливаемых законодательством Российской Федерации, а также с соблюдением порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемого Министерством финансов Российской Федерации.
4. Состав бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности должен соответствовать нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации.
5. Бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность составляется на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.
6. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Владивостокского городского округа формируется на основании отчетности администраторов бюджетных средств с последующим обобщением путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам отчетности, а также исключением в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
7. Перед составлением годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Сроки представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности, а также требования к форматам и способам передачи бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности в электронном виде, доводятся Управлением до главных администраторов доходов в письменном виде.
9. Управление проводит проверку представленной ему бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности на соответствие требований к ее составлению и представлению, установленными Инструкцией составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее камеральная проверка).
Камеральная проверка осуществляется путем выверки показателей представленной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности по установленным Министерством финансов Российской Федерации контрольным соотношениям.
10. В случае выявления, в ходе проведения камеральной проверки, несоответствия бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности требованиям к ее составлению и представлению, отделы Управления извещают об этом администраторов бюджетных средств, путем написания текстового сообщения в программном продукте с указанием допущенных нарушений и срока их устранения.
Администраторы бюджетных средств обязаны в течение установленного в извещении срока предпринять необходимые меры для приведения бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности установленным требованиям.
11. Бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность подписывается руководителем, руководителем финансовой службы администратора бюджетных средств. В случае если формы отчетности содержат плановые или аналитические показатели, - дополнительно руководителем планово-экономической службы.
12. Бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность составляется на следующие даты:
- месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным;
- месячная по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года в составе месячных и дополнительных форм;
- квартальная отчетность за полугодие и девять месяцев текущего финансового года с учетом отдельных форм годовой отчетности;
- годовая отчетность на 1 января года, следующего за отчетным.
13. Бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность за полугодие, девять месяцев и годовая, а также вся отчетность главных администраторов доходов краевого и федерального уровня, представляется в Управление в электронном виде и на бумажном носителе, без применения электронной подписи.
Показатели бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности, представленной в электронном виде, должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности, представленной на бумажном носителе.
14. В случае установления несоответствия показателей бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности администраторов бюджетных средств, представленных на бумажном носителе и в электронном виде, обнаружения ошибок при проверке соблюдения контрольных соотношений или наличии иных замечаний по представленной бюджетной отчетности администраторы бюджетных средств вносят необходимые исправления и осуществляют повторное представление бюджетной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде.
Бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность на бумажном носителе, содержащая исправления по результатам проверки бюджетной отчетности, представляется с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях.
15. О результатах предоставления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности Управление письменно уведомляет администраторов бюджетных средств, после сдачи отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа в департамент финансов Приморского края.
16. Для оптимизации процесса предоставления и хранения бюджетной отчетности согласно номенклатуре, месячная отчетность и месячная отчетность по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года в составе месячных и дополнительных форм главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, подписываются с помощью электронной подписи, после проведения камеральной проверки Управлением.
Бюджетная отчетность, подписанная электронной подписью, на бумажных носителях в Управление не предоставляется.
Управление формирует протокол со сведениями о подписании бюджетной отчетности электронными подписями.
Данная бюджетная отчетность хранится в Управлении в электронном виде, в течение срока установленного номенклатурой.
17. Руководитель, руководитель финансовой службы, руководитель планово-экономической службы администратора бюджетных средств несут ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности, представляемой в Управление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Для проведения мониторинга отдельных показателей бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности Управление доводит до главных администраторов бюджетных средств письменно информацию по предоставлению дополнительных форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности.

Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru