АДМИНИСТРАЦИЯ ДНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 495
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"
(в ред. постановления
Администрации Дновского района
от 20.09.2012 № 602)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации постановления
Администрации Дновского района от 08.04.2011 № 213 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Дновский район" Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи".
2. Направить постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Администрации муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о. главы района, заместитель главы
Администрации Дновского района
И.С.ТИХОМИРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Дновского района
от 29 июля 2011 г. № 495
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"
(в ред. постановления
Администрации Дновского района
от 20.09.2012 № 602)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (далее - муниципальной услуги).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Жилищным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом
муниципального образования "Дновский район";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района;
- решением Собрания депутатов Дновского района "О Положении о порядке и условиях продажи освободившихся комнат жильцам коммунальных квартир".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.4. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права на получение информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи;
- обеспечение доступа к информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи, предусматривающего получение информации и ее использование.
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи.
1.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане) или их законные представители.
Раздел 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- почтовый адрес: 182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16;
- электронный адрес: dno_admin@mail.ru;
- телефон: (881135) 25-9-43;
- факс: (881135) 26-1-53.
График приема получателей услуги, а также заявлений в уполномоченном органе:
среда - с 8.00 до 17.00;
четверг - с 8.00 до 17.00.
2.1.2. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.3. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование обеспечивается специалистами уполномоченного органа в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Информация о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи, предоставляется в течение 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в собственности муниципального образования отсутствуют жилые помещения, которые могут быть предназначены для продажи;
- заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;
- в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации;
- в заявлении отсутствует фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями) информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи.
Документом, необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является письменное обращение в форме заявления (составленное в произвольной форме) получателя муниципальной услуги.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. При заполнении заявления от руки последнее заверяется личной подписью гражданина. Заявление может быть направлено по почте.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
В случае если заявитель в заявлении просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется уполномоченным органом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность.
Заявление также должно содержать: наименование муниципального органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество обратившегося физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись и дату.
Заявителю предоставляются следующие сведения о муниципальном жилом помещении, предназначенном для продажи:
- наименование;
- адрес;
- площадь жилого помещения.
Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.1.1. Уполномоченный орган информирует получателя муниципальной услуги о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи.
3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления, которое регистрируется в общем отделе Администрации района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения заявления главой района оно поступает председателю уполномоченного органа или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.3. Председатель уполномоченного органа рассматривает заявление и передает его специалисту уполномоченного органа на исполнение (для рассмотрения и подготовки ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.1.4. Специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о муниципальных жилых помещениях.
Раздел 4. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации.
4.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 4.2 в ред. постановления
Администрации Дновского района от 20.09.2012 № 602)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
4.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
4.6. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
4.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
4.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 4.9 в ред. постановления
Администрации Дновского района от 20.09.2012 № 602)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.