Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2012 г. № 855

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 29.07.2010 № 548
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА 2011-2013 ГОДЫ" (РЕД. ОТ 19.10.2011)

В соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 № 860 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ", в связи с усовершенствованием механизма реализации целевой программы, необходимостью приведения положений Программы в соответствие действующему законодательству постановляю:
1. Приложение к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 29.07.2010 № 548 "Об утверждении "Долгосрочной городской целевой программы "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" (ред. от 19.10.2011) изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) Золотухина В.В.

И.о. главы
Администрации города
Г.Я.АНАНЬЕВ
Постановление вносит
Департамент экономики
г. Ростова-на-Дону





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 03.10.2012 № 855

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА 2011-2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА 2011-2013 ГОДЫ"

┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Долгосрочная городская целевая программа "Разви- │
│                      │тие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону"│
│                      │на 2011-2013 годы (далее - Программа)            │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Инициатор разработки  │Департамент экономики города Ростова-на-Дону     │
│проекта Программы     │                                                 │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤




│3. │Показатель резуль- │ Млн.  │ 1425,2  │   на 25   │   на 35   │   на 40  │
│   │тативности 3.1.    │ руб.  │млн. руб.│ млн. руб. │ млн. руб. │ млн. руб.│
│   │- увеличение объема│       │         │           │           │          │
│   │платных услуг субъ-│       │         │           │           │          │
│   │ектов туриндустрии │       │         │           │           │          │
│   │на 20%, или на сум-│       │         │           │           │          │
│   │му 100 млн. рублей │       │         │           │           │          │
└───┴───────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴───────────┴──────────┘

Методика оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" - в приложении 1 к настоящей Программе.
В объем платных услуг включаются: транспортное обслуживание, бытовое обслуживание, общественное питание, связь, культура, туроператорские и турагентские услуги, услуги гостиниц и аналогичных средств размещения, розничная торговля и другие услуги.
Косвенные результаты от реализации Программы отражают социальные и экономические выгоды города и могут рассматриваться в следующих аспектах:
- спрос приезжающих на потребительские товары и услуги, сувенирную продукцию, которая в большинстве случаев создается местной промышленностью, что оказывает определенное положительное влияние на развитие предприятий города, выпускающих предметы потребления. Кроме этого, спрос на сувенирную продукцию, изделия местных кустарных промыслов, изучение традиций и фольклора приносит не только доход городу, но также служит целям рекламы туристского региона;
- развитие активного туризма (рыбалка, охота, парусный спорт) способствует увеличению расходов туристов на соответствующее туристское снаряжение, что также приносит дополнительные доходы городской экономике;
- увеличение спроса на строительство гостиниц, кемпингов, развлекательных центров и прочих туристских ресурсов города, что способствует повышению доходов строительных компаний;
- туризм снижает удельный вес расходов на общественный транспорт города за счет увеличения пассажиропотока и, как следствие, повышения рентабельности перевозок;
- использование средств коммуникации позволяет туристу поддерживать контакт с местом постоянного проживания, что в свою очередь увеличивает доходы организаций средств связи в регионе;
- рост туризма создает дополнительные рабочие места различного уровня квалификации, поэтому воздействие туризма на занятость можно рассматривать как инструмент выполнения социальной функции, снижения напряженности в сфере трудоустройства;
- разностороннее изучение истории, культуры, традиций малой родины с помощью развития внутреннего туризма имеют многогранные и высокозначимые воспитательные цели;
- привлекательность туристских ресурсов обеспечивает дополнительные поступления доходов в городской бюджет через налоги. И чем выше доходы туристских организаций и предприятий, тем значительнее поступления в бюджет.
Деньги, которые туристы тратят в отелях, ресторанах, на транспорте, в различных местах отдыха, проникают в экономику города. Предприятия, к которым непосредственно поступают расходы туристов, также нуждаются в покупке товаров и услугах других секторов экономики города. Таким образом, генерируется экономическая активность значительного количества предприятий города.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение 1
к долгосрочной городской
целевой программе
"Развитие туристских ресурсов
в городе Ростове-на-Дону"
на 2011-2013 годы

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"
НА 2011-2013 ГОДЫ

В целях проведения оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте Программы.
Динамика изменений целевых индикаторов и показателей осуществляется расчетно-аналитическим методом.
Аккумуляция и мониторинг аналитических данных в диапазоне целевых индикаторов (измерение фактических данных).
Сопоставление базовых и фактических значений целевых индикаторов.
Сопоставление фактических и плановых значений целевых индикаторов, определение диапазона отклонений и его возможных негативных последствий.
Определение механизмов ликвидации выявленных расхождений в случае негативного результата.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru