6 декабря 2011 года | N 134-ГД |
ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Самарской Губернской Думой
29 ноября 2011 года
(в ред. Законов Самарской области
от 03.07.2012 № 63-ГД
, от 26.09.2012 № 76-ГД
)
Статья 1. Виды муниципальных образований в Самарской области, органам местного самоуправления которых передаются отдельные государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области
Отдельные государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области передаются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - органы местного самоуправления).
Статья 2. Передаваемые отдельные государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области
Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области (далее - отдельные государственные полномочия):
1) организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной);
2) организация оказания первичной медико-санитарной помощи;
3) организация оказания специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области;
4) организация и осуществление дополнительных выплат врачам общей практики и медицинским сестрам врачей общей практики, работающим в муниципальных районах Самарской области;
5) организация оказания медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода, в хосписных отделениях (в том числе выездными хосписными бригадами).
Статья 3. Срок, на который передаются отдельные государственные полномочия
(в ред. Закона
Самарской области от 26.09.2012 № 76-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Отдельные государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на 2012 год, за исключением случаев, указанных в абзацах втором
и третьем
настоящей статьи.
Отдельные государственные полномочия по организации оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) передаются органам местного самоуправления городских округов Самара, Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти на срок до 30 сентября 2012 года.
Отдельные государственные полномочия по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в части организации оказания стоматологической медицинской помощи, оказываемой в муниципальных стоматологических поликлиниках, в том числе детских, передаются органам местного самоуправления городских округов Самара, Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на срок до 30 сентября 2012 года.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет субвенций из областного бюджета;
2) получение консультационной и методологической помощи от органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного в сфере охраны здоровья, (далее - уполномоченный орган) по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
(в ред. Закона
Самарской области от 03.07.2012 № 63-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) принятие муниципальных нормативных правовых и правовых актов на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом, и осуществление контроля за их исполнением. Указанные акты не могут противоречить федеральному законодательству и законодательству Самарской области.
2. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
году, предшествующем планируемому.
Субвенция на оказание медицинской помощи выездными хосписными фельдшерскими бригадами j-го муниципального образования в Самарской области определяется по формуле
Р = № x q x К ,
х.ф.б j ф.б ф.б j ф.б
где:
№ - расчетный норматив затрат стоимости одного выезда хосписной
ф.б
фельдшерской бригады муниципального образования в Самарской области на
планируемый период;
q - плановое количество выездных хосписных фельдшерских бригад
ф.б j
j-го муниципального образования в Самарской области, определяемое на
основании сведений, предоставленных муниципальными образованиями в
Самарской области;
К - плановое количество выездов в году одной выездной хосписной
ф.б
фельдшерской бригады, определяемое на основании среднестатистических данных
за период 2008 - 2010 гг.
Расчетный норматив стоимости одного выезда хосписной фельдшерской бригады муниципального образования в Самарской области на планируемый период определяется по формуле
№ = № x К + № + № ,
ф.б о.т.ф.б мед.ф.б мяг.инв.ф.б
где:
№ - норматив затрат на оплату труда и уплату страховых взносов
о.т.ф.б
в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования хосписной фельдшерской бригады, а также на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний работников, определяемый в соответствии с
требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и
Самарской области, в расчете на один выезд в году, предшествующем
планируемому;
К - коэффициент индексации фонда оплаты труда, установленный по решению Правительства Самарской области на 2012 год;
№ - норматив затрат на медикаменты, определяемый в соответствии
мед.ф.б
с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, в
расчете на один выезд хосписной фельдшерской бригады с учетом среднего
уровня цен в году, предшествующем планируемому;
№ - норматив затрат на мягкий инвентарь, определяемый в
мяг.инв.ф.б
соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере
здравоохранения, в расчете на один выезд хосписной фельдшерской бригады в
году, предшествующем планируемому.