Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Ставропольскому краю 9 февраля 2012 г. № Ru265200002012001
СОВЕТ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 77
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
Петровского муниципального района Ставропольского края, Регламентом Совета Петровского муниципального района Ставропольского края Совет Петровского муниципального района Ставропольского края решил:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение
Совета Петровского муниципального района Ставропольского края № 41 принято 19.11.2010, а не 19.12.2010.
1. Внести в Устав
Петровского муниципального района Ставропольского края (решение Совета Петровского муниципального района Ставропольского края от 19.12.2010 № 41) следующие изменения:
1.1. Статью 23
изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, не обладает правами юридического лица и образуется советом муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна совету муниципального района.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий совета муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет муниципального района и главе муниципального района;
10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом муниципального района с представительными органами поселений;
11) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального района;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального района;
13) мониторинг исполнения бюджета муниципального района;
14) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального района;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и иными решениями совета муниципального района.
6. Контрольно-счетная палата помимо полномочий, предусмотренных частью 5
настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
8. Состав, структура и порядок деятельности контрольно-счетной платы устанавливается решением совета муниципального района, в соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
1.2. Часть 1 статьи 54
дополнить словами: ", контрольно-счетной палатой по вопросам своей деятельности.".
2. Поручить главе Петровского муниципального района Савченко Василию Федоровичу:
2.1. Направить в течение 15 дней настоящее решение для государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом
от 21.07.2005 № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
3. Управляющему делами Совета Петровского муниципального района Ставропольского края Денисенко Евгению Николаевичу опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в газете "Вестник Петровского района".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Петровского
муниципального района
Ставропольского края
В.Ф.САВЧЕНКО