Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2012 г. № 3174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и главы 9 Решения Тамбовского районного Совета народных депутатов от 24.11.2011 № 448 "О бюджетном процессе в Тамбовском районе" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Притамбовье".

И.о. главы района
В.Манягин





Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовского района
от 06.08.2012 № 3174

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета) составляется в соответствии с настоящим Порядком, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 24.11.2011 № 448 "О бюджетном процессе в Тамбовском районе"
1.1. Администрация района в целях подготовки проекта решения Тамбовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете образует комиссию по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) и утверждает график разработки проекта районного бюджета. Положение о Комиссии и ее список утверждается постановлением администрации района.
1.2. Финансовое управление администрации района непосредственно составляет проект районного бюджета, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета прогноз доходов районного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
подготавливает методические указания по планированию бюджетных ассигнований районного бюджета;
подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств районного бюджета, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Тамбовского района;
разрабатывает и направляет главным распорядителям средств районного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований районного бюджета;
разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Тамбовского района, проект программы муниципальных гарантий Тамбовского района в валюте Российской Федерации и проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
доводит до органов местного самоуправления района основные направления формирования межбюджетных отношений районного бюджета и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Отдел по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района при составлении проекта районного бюджета:
представляет финансовому управлению администрации района предварительные итоги социально-экономического развития Тамбовского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тамбовского района за текущий финансовый год;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает совместно с главными распорядителями средств районного бюджета эффективность реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ и представляет в финансовое управление администрации района предложения по включению в проект районного бюджета перечня долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период и их основные характеристики;
представляет в финансовое управление администрации района проект перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых с предоставлением государственных преференций Тамбовской области в виде налоговых льгот.
1.4. Отдел по управлению имуществом администрации района при составлении проекта районного бюджета представляет финансовому управлению администрации района:
прогноз доходов районного бюджета по арендной плате за пользование муниципальным имуществом;
перечень организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты с предоставлением муниципальных преференций Тамбовского района в форме предоставления залога имущества казны района;
1.5. Отдел по управлению земельными ресурсами и землеустройству представляет прогноз доходов районного бюджета по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.
2. Сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета.
2.1. Составление проекта районного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Бюджетном кодексе Российской Федерации;
Законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Решении Тамбовского районного Совета народных депутатов от 24.11.2011 № 448 "О бюджетном процессе в Тамбовском районе";
Решении Тамбовского районного Совета народных депутатов от 26.08.2010 № 284 "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в Тамбовском районе Тамбовской области ";
ином федеральном и областном бюджетном и налоговом законодательстве;
прогнозе социально-экономического развития Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тамбовского района;
законах области о наделении органов местного самоуправления Тамбовской области отдельными государственными полномочиями.
2.2. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета финансовое управление администрации района вправе получать в установленном порядке от органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета. Материалы, представляемые финансовому управлению администрации района в этих целях, и исполнители указываются в графике разработки проекта районного бюджета.
2.3. Проект районного бюджета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Порядок составления проекта районного бюджета.
3.1. Формирование доходов районного бюджета.
3.1.1. Формирование доходов районного бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта решения Тамбовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Тамбовский районный Совет народных депутатов, а также на основе федерального и областного законодательства, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится финансовым управлением администрации района в соответствии с методикой прогнозирования доходов районного бюджета Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 26.08.2010 № 284 "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в Тамбовском районе Тамбовской области".
3.1.3. Отдельные виды неналоговых доходов включаются в общий объем доходов проекта районного бюджета в объемах, определенных главными администраторами (администраторами) этих доходов.
3.1.4. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований
3.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств при составлении проекта районного бюджета являются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовского района;
прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом районного бюджета;
реестр расходных обязательств Тамбовского района;
графики платежей кредиторам в соответствии с заключенными договорами и соглашениями;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы;
темпы роста фонда оплаты труда и прибыли прибыльных предприятий;
темпы роста потребительских цен; величина минимальной оплаты труда; величина прожиточного минимума;
муниципальные задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта районного бюджета;
объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тамбовского района в соответствии с Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 26.08.2010 № 284 "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в Тамбовском районе Тамбовской области ";
законами области о наделении органов местного самоуправления Тамбовской области отдельными государственными полномочиями;
иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной финансовым управлением администрации района.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта районного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета.
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта районного бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов районного бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета определяются, исходя из планируемых объемов средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности Тамбовского района, остатков средств районного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета.
3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга Тамбовского района
3.4.1. Верхний предел муниципального долга Тамбовского района является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги Тамбовского района.
3.4.2. Верхний предел муниципального долга Тамбовского района рассчитывается с учетом дополнительных ограничений, установленных соглашениями, заключенными администрацией Тамбовского района с финансовым управлением администрации области, о предоставлении дополнительной финансовой помощи в виде бюджетного кредита и (или) дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, действующими на момент составления проекта районного бюджета.
4. Сроки составления проекта районного бюджета.
4.1. Составление проекта районного бюджета осуществляется в сроки, указанные в графике разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовое управление администрации района с учетом рассмотрения Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, разрабатывает проект решения Тамбовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и представляет главе района для внесения в Тамбовский районный Совет народных депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru