Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 34-3

О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Агрызском муниципальном районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Совет Агрызского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Агрызском муниципальном районе" (приложение 1).
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету, налогам и финансам Совета Агрызского муниципального района Республики Татарстан (Нурисламов Р.Т.).

Председатель Совета
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан, Глава
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан
Ф.Г.ГАББАСОВ





Приложение 1
к решению Совета
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан
"О Положении "О бюджетном процессе
в Агрызском муниципальном районе"

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом Агрызского муниципального района (далее - район) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом района.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в районе

Бюджетные правоотношения района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и представительного органа муниципального района.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджета района




1. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения в Совете района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
2. Внешняя проверка годового отчета бюджета района осуществляется Контрольно-счетной палатой.
3. Исполнительный комитет района представляет отчет об исполнении бюджета района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий один месяц. Заключение на отчет об исполнении бюджета готовится на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Контрольно-счетной палатой в Совет района и Исполнительный комитет района.

Статья 35. Представление отчета об исполнении бюджета района в Совет района

1. Ежегодно не позднее 1 мая руководитель Исполнительного комитета района представляет в Совет района отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются:
- проект решения об исполнении бюджета района за истекший финансовый год;
- баланс исполнения бюджета района;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка об исполнении бюджета района;
- отчет об итогах социально-экономического развития района за истекший финансовый год;
- отчет об исполнении резервного фонда руководителя Исполнительного комитета района;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, выданных из бюджета района;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. На заседании Совета района заслушивается доклад руководителя Исполнительного комитета либо по его согласию руководителя Финансово-бюджетной палаты об исполнении бюджета района, а также доклад руководителя Контрольно-счетной палаты района.
4. По итогам обсуждения и рассмотрения отчета об исполнении бюджета района Совет района принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета района и принятия соответствующего решения Советом района или отклонении отчета об исполнении бюджета района.
5. В случае отклонения Советом района решения об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 36. Решение об исполнении бюджета района

Решением об исполнении бюджета района утверждается отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджета района;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидам доходов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета района;
- расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета района;
- источников финансирования бюджета по кодам групп, подгрупп, статей.
Решением об исполнении бюджета района утверждаются иные показатели, установленные бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами Совета района для решения об исполнении бюджета района.

Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 37. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Финансовый контроль за бюджетным процессом осуществляют Совет Района и органы Исполнительного комитета через Контрольно-счетную палату, Финансово-бюджетную палату, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 38. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в районе наступает по основаниям и в порядке, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru