Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


 
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КИМРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2010 г. № 19

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
КИМРСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Собрания депутатов Кимрского района
от 26.06.2012 № 33)

В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 55 Устава муниципального образования "Кимрский район Тверской области" Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Собрания депутатов Кимрского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Кимрский вестник".

Глава Кимрского района
К.Р.ФАИЗОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
Кимрского района
от 2 апреля 2010 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате Собрания депутатов
Кимрского района Тверской области

(в ред. решения Собрания депутатов Кимрского района
от 26.06.2012 № 33)

Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Собрания депутатов Кимрского района Тверской области

Контрольно-счетная палата Собрания депутатов Кимрского района Тверской области (далее именуемая КСП) создается в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 55 Устава муниципального образования "Кимрский район Тверской области" с целью осуществления финансового контроля за исполнением районного бюджета, использованием и распоряжением муниципальной собственностью Кимрского района.
КСП образуется в составе аппарата Собрания депутатов Кимрского района. КСП формируется и действует на основании настоящего Положения, а в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом муниципального образования "Кимрский район Тверской области", решениями Собрания депутатов Кимрского района.
Материально-техническое обеспечение работы КСП осуществляет аппарат Собрания депутатов Кимрского района.

Статья 2. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты

Основными принципами деятельности КСП являются законность, системность, эффективность и экономность использования бюджетных средств и иных ресурсов, объективность, независимость, гласность.

Раздел II
ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ




Контрольно-счетная палата Собрания депутатов Кимрского района осуществляют свою деятельность в составе Собрания депутатов Кимрского района без образования юридического лица. Контрольно-счетная палата Собрания депутатов Кимрского района образуется в составе одного муниципального служащего - главного специалиста.
Главный специалист осуществляет функции и полномочия, предусмотренные Положением о контрольно-счетной палате Собрания депутатов Кимрского района, и назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Главой Кимрского района. Лицо, назначаемое на должность главного специалиста, должно соответствовать требованиям, установленным для этой должности Реестром должностей муниципальной службы в Тверской области.

Статья 7. Исключена. - Решение Собрания депутатов Кимрского района от 26.06.2012 № 33.
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел IV
ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

Статья 8. Организация и виды деятельности КСП

1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 3 настоящего Положения, КСП осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением районного бюджета в отчетном году;
- проведение комплексных и тематических проверок исполнения районного бюджета по отдельным разделам и статьям бюджета, законности и эффективности использования муниципальной собственности;
- экспертизу проектов районного бюджета, районных программ и иных документов, затрагивающих вопросы местного значения;
- подготовку и внесение в Собрание депутатов предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам местного значения.
2. Виды деятельности КСП:
а) проверка - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств районного бюджета, использования муниципальной собственности, предоставления налоговых и иных льгот органами местного самоуправления;
б) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, находящемуся в компетенции КСП, в целях определения целесообразности проведения проверки;
в) другие виды.
3. По итогам проверок и обследований лицо, их осуществившее, составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность информации которой несет персональную ответственность.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения Главы района.
4. КСП готовит и представляет заключения по вопросам, входящим в ее компетенцию, по поручению Главы района.
Заключения КСП не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления в рамках их полномочий.

Статья 9. Планирование работы КСП

КСП строит свою деятельность на основе перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов. Планы включают проверки, обследования и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных лиц и исполнителей.
Проекты планов утверждаются решением Собрания депутатов Кимрского района.
Обязательному рассмотрению при формировании планов КСП подлежат предложения Главы района.

Статья 10. Отчетность

КСП раз в квартал представляет Главе района и Собранию депутатов отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований. Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями.

Раздел V
ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СОТРУДНИКОВ КСП

Статья 11. Правовой статус сотрудников КСП

Правовой статус сотрудников КСП определяется законодательством Российской Федерации и Тверской области, регулирующим вопросы муниципальной службы и деятельности органов муниципального финансового контроля, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кимрского района по этим вопросам, принятыми в рамках их компетенции.

Статья 12. Ответственность за нарушение контрольных полномочий КСП

Руководители и должностные лица организаций, органов местного самоуправления, на которых распространяются контрольные полномочия КСП, в порядке, установленном законодательством, несут персональную дисциплинарную ответственность, а также другие формы ответственности за невыполнение законных требований должностного лица контрольно-счетной палаты, непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную палату информации, противодействие законным требованиям сотрудников КСП при осуществлении ими своих полномочий, а также за нарушение срока рассмотрения предложений КСП.
Воздействие на сотрудников КСП с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru