Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУВОРОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва
50-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 5 сентября 2012 г. № 50-456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ РАЙОН, ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЕЖЕГОДНОГО
РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ
РАЙОН, ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", частью 3 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", на основании статьи 41 Устава муниципального образования Суворовский район Собрание представителей муниципального образования Суворовский район решило:
1. Утвердить Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования Суворовский район, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (приложение 1).
2. Утвердить методику расчета ежегодного размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования Суворовский район, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Собрания
представителей муниципального
образования Суворовский район
О.Н.УСТИНОВА





Приложение 1
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Суворовский район
от 05.09.2012 № 50-456
"Об утверждении Порядка организации
и проведения торгов по продаже права
на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, находящемся
в собственности или распоряжении




┌────┬─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Зона│     Месторасположение рекламного места      │Значение коэффициента│
│    │                                             │         к2          │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1  │г. Суворов Суворовского района Тульской      │         1,0         │
│    │области                                      │                     │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2  │Вдоль дорог и населенных пунктов, не вошедших│         0,8         │
│    │в зоны 1 и 3                                 │                     │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3  │В прочих населенных пунктах Суворовского     │         0,5         │
│    │района                                       │                     │
└────┴─────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

к3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:

┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│              Характеристики              │   Значение коэффициента к3   │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Отсутствие подсветки                      │             1,25             │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Применение внешней подсветки              │             0,8              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Применение внутренней подсветки           │             0,5              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Автоматическая смена экспозиции           │1,25/п (п - количество сторон)│
│(призматроны, роллеры)                    │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Динамические, проекционные, электронные   │             0,8              │
│табло и другие технически сложные         │                              │
│конструкции                               │                              │
└──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

За период размещения информации на всей имеющейся плоскости рекламной конструкции, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления (социальной рекламы), плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двухсторонними соглашениями, подписанными со стороны рекламораспространителя и администрации муниципального образования Суворовский район. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок размещения социальной рекламы;
к4 - период действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│       Период действия разрешения        │   Значение коэффициента к4    │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│5 лет                                    │              1,0              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│1 год и менее (временная конструкция)    │              2,0              │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в текущем году.
Корректировка применения коэффициентов может производиться в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от текущих характеристик рекламной конструкции и наличия размещения социальной рекламы на конструкции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru